Женщина какая-то

Алька
Велика, однако, сила самомнения!

Утром зашла к нам в здание женщина: постояла здесь, потопталась там - дело привычное: многим случается ожидать конца лекции. Я ей особенного внимания не уделила - она его и не спрашивала. Но видимо, ожидала. По крайней мере, когда ко мне обратилась, звучали в ее голосе нотки неподдельного раздражения:

- И где же эта работница "Ухода за домом"?

"Уход за домом" - это обслуживающая нас фирма уборки и ремонта. Проглатываю, вслед за собеседницей, приличиствующее случаю "Здравствуйте!". Человек уже слегка не в себе, по опыту знаю, что таких намеки на вежливость, ими не соблюденную, заставляют чуть ли не дымиться.  Что лихо-то будить?

- Работает, - но не заметив на мониторах форменной одежды, добавляю - Подождите минутку, я ей позвоню.

- Что значит работает? Мне сказали прийти к десяти!
Успеваю заметить, что часы недомерили до десяти еще пяти минут, но не успеваю ничего ответить, потому что наша уборщица принимает звонок.

- Лена, это администратор, тут тебя спрашивают... 
- Кто?
- Не знаю, женщина какая-то...
- Хорошо, сейчас буду.

Передать это известие ожидающей у стола даме удается не сразу: возмущение ее не знает границ:

- Женщина какая-то?! Женщина какая-то!
- Вы простите, но я Вас не знаю, имени своего Вы не назвали, нужно же мне было как-то обьяснить... Она сейчас подойдет.

Не уверена, что дама меня расслышала, потому что она в исступлении продолжала повторять:

- Женщина какая-то? Я - не какая-то! Я направлена сюда бюро по трудоустройству! Я должна здесь практику проходить! Женщина какая-то! Нет, вы только подумайте: женщина какая-то!

В общем, подоспевшей Лене я была рада как родной. 

Только позже Лена, чуть не корчась от смеха, рассказала, что дама эта по ошибке зашла не в то здание и ожидала встречи совсем с другим человеком.
Чтобы разобраться в этой котовасии, Лена позвонила своей начальнице:
- Слушай, тут женщина пришла какая-то...

И всю дорогу, пока Лена провожала ее до этого другого человека, дама повторяла:
- Какая-то женщина, это надо же, какая-то женщина!

- Ну что делать, видно утро у нее не выдалось - пытаюсь быть объективной.
- Да нет, - отвечает Лена - тут знающие люди говорят, что у нее все утра такие... да и не только утра. Хорошо хоть ее ко мне в практикантки не прислали!