ночь холода

Константин Стригуновский
Холодный чай, сигарета, вечер. Холодный и беззвездный. В этот пустой вечер даже луна осталась дома, не желая исполняться одиночеством ночной темноты. Уже голые деревья, мрачными силуэтами стоят над дорожками  из желто-красных сыреющих листьев, напевая с движением ветра свою колыбельную песню. Очередная струйка дыма, ушедшая в окно, подхвачена дуновением этого немого аккомпаниатора осени, и унесена в небо.
Каждый в эту холодную ночь спасается, как умеет. Деревья словно склонились ближе друг к другу, и машины на парковке сжались стройными рядами, не позволяя заскучать своим соседям по ночлегу. Редкие птицы на крышах, прижимаются одна к другой, нахохлившись, словно объявляя протест холодному ветру. В такие ночи люди, по своим квартирам прижимаются друг к другу, распивая горячий шоколад, и смотря какой ни будь романтический фильм, а то и вовсе прячутся от холодной ночи под одеялом. Все в мире словно бы чувствует приближение этой волны. Волны холода и одиночества что несет с собой эта ночь, эта осень, этот финал очередного года.
Каждый сражается по своему, и только в одном темном окне этой битвы не идет. От туда вылетают облачка сигаретного дыма, и временами мерцает чашка холодного чая. И я, словно бы это самое облачко, не пытаюсь бороться с одиночеством. Я сдался на милость воли природы и, оседлав сигаретным туманом ветер, несусь над городом, тихо смеясь. Ничто не держит меня и не прижимает к земле. Я лечу! Лечу над городом как птица, что не имеет ни стаи, ни гнезда. Лечу из неоткуда в никуда, мечтая взлететь выше и упасть ниже, мечтая восхитить поэта своим полетом, и укорить труса своим стремлением. Я лечу над городом и смеюсь, от того что свободен. Хотя на самом деле я просто потерян, и не хочу себе об этом говорить. И на самом деле как каждая тварь в эту холодную ночь одиночества, я хочу найти того с кем брошу вызов этому холодному и бездушному биению воздушного сердца за окном.
Холодный чай. И почти докуренная сигарета. Пустая ночь, в которую даже луна испугалась остаться одна, и спряталась в своих чертогах с остальными звездами. И последнее облачко дыма, улетает вместе с ветром в небо. И никто это облачко больше не увидит, кроме небес.