Страсти-ужасти

Федотова Анна
Я знаю, акулы живут в океане,
И вовсе не место им в маленькой ванне -
Через трубу же им не просочиться,
И в ванне никак им нельзя очутиться.

В шкафу тоже знаю никто не живет.
Ну, моль разве только, но это не в счет.
Скелетов оживших, понятно, нет тоже.
Конечно, я знаю все это, и все же...

Сама не пойму почему, отчего,
Но мне постоянно мерещится что:
За дверью колдунья меня поджидает,
Акула сожрать меня в ванной мечтает,
В шкафу же такое творится,
Что в обморок можно свалиться.

А мне говорят, что сестренка моя
Хоть кроха совсем, а храбрее меня.
И лезет повсюду, где можно пролезть,
И шкаф открывает, где моль щиплет шерсть...

Конечно... Везет ей, она же не знает,
Какие кошмары там подстерегают.

С боязнью своей я бороться пытаюсь,
Но комнаты темной пока опасаюсь.
Стою у двери и сестру свою жду -
Пусть храбро вползет, а я следом зайду.