вдохновение Нитями судьбы Кассандры Блек

Татьяна Ульянина-Васта
                http://www.proza.ru/2011/10/26/646

Когда там меня не было – то, надо думать, я была здесь.
Не хорошо быть двуличной – это что-то из Кодекса (морального) строителей коммунизма.
Поэтому только либо тут – либо там.
Пока что это было Здесь.
Нельзя сказать, что было слишком хорошо. Не знаю, доводилось ли вам быть свидетелями такой сценки:

Мать:  - Ты должен (должна) меня уважать – Я Твоя Мать! Я тебя родила!
В ответ: - Я тебя об этом не просила!

И ведь всё верно, черт её знает, кому она хотела угодить, когда рожала. Сколько никому не нужных бродит в этих лабиринтах, в поисках ответа на этот вопрос. Кому это было нужно?

Так вот когда это было Здесь – как раз начался очередной развал. Или завал. Но никто не торопился разгребать эти рухнувшие завалы зданий. С одной стороны верно. Природа всегда возьмёт своё. Вот зона отчуждения у Чернобыльского реактора. Милая, девственная природа, зверь непуганый,  красота неземная – а сколько бы понадобилось средств и сил для доведения природы до такого чудесного состояния. А вот тебе, пожалуйте, земля как во времена сотворения мира. Чиста и невинна. А то, что тебе там писк Гейгера не по нраву, так это, знаешь, всем не угодишь.

Итак всё еще Здесь. Было много всякого разного. За такие сюжеты в средние века запросто бы сожгли на площади. Было б это проще бы, проще бы, проще бы – 300 лет назад, а может быть и  100. За одни глаза тебя б сожгли на площади. Потому что это – колдовство.

Потом ты то ли родился, то ли выродился, то ли еще как. Но однозначно стало Там.

Там тоже было по-своему мир. Но абсолютно другой. И люди были другими, и голоса. Однако, встрече с тобой были если не то что бы рады, но в целом поинтересовались. Собственно, почему так произошло? А вот случайность, она же закономерность и чудо. Всё как в сакральных книгах.

Замок-молния расстегнулся, и ты увидела другой мир. Точно уж мир Там. И что она? Да ничего особенного обычная. Тобой периодически интересовались – то расстегивая эту молнию, то застегивая. Потом отправили на запасной аэродром, так сказать. Потом выбросили в промежуточное пространство, и ты снова – Здесь.

Но к такому повороту ты была готова. Что тебе было делать среди адептов Нового Мира. Замученному человеческому существу. Хотя надо отдать Технологам должное – ты им восхитилась. Они очень интересные и достойные ученые и специалисты.

Так вот за Здесь.

У тебя один раз уже был инцидент. И по каким-то законам игры нужно было прибытие бригады. Врач и два санитара. Кто понимает, объяснять не нужно. Спокойствие и сила. Спокойствие с твоей стороны и сила на их территории.

- Почему вы не хотите жить, - вопрос эскулапа.
Само эс-ку-лапа тебя напрягает. Но здесь одно спасение – тебе всё равно. Лапа, так лапа. Да ещё и эС. Главное держаться в тех рамках, которые с детства ассоциируются с Моральным Кодексом строителя коммунизма. Они, видимо, предвидели такой поворот. Не были они лохами и лопухами. Кто не верит – еще раз вернитесь к тому миру, но вникните. Не были. Только не они.
- Да так то да сё, – и всё.
Сердобольные родственники правы. Они хотят помочь, но не знают как. Но ты-то понимаешь, в чем здесь трюк. И когда родственники пытаются уговорить бригаду всё ж таки забрать тебя, помочь, вывести из депрессии – они действуют не со зла, а по незнанию. Ибо не ведают, что творят.
- Бесполезно. Она совершенно адекватна. И её выпустят.

И вот ты снова Здесь. На новом витке. И только молишься: пусть лучше  - инфаркт в сорок, чем рак в пятьдесят.