К маме в деревню! песня

Люба Рубик
 Стихи и музыка Л. Селезнёвой

Маму в деревне частенько я навещаю,
В огороде, в саду привычно ей помогаю.
Деревня моя улыбается мне под горой,
Под белой горой,что три века зовется Уфой.

        Припев:

Черкассы-родное мое село,
  Где в счастье и в горе
    В домике мамы тепло.
      Я стремлюсь к тебе и в грозу,
        и в капель, и в метель.
          Черкассы - -ты моя колыбель. 

Радуют птицы песнею складною
Центральную улицу нашу парадную.
С перекрестка Трактовой
Круто к ней поверну,
Детство тут встречу,
И в юность на миг загляну.

       Припев.

По Садовой иду,
где о тайнах с подружкой шептались.
Там под музыку в клубе
с парнями встречались,
мечтая о звездном пути.
Не мостике-Школьной
пели  о вечной любви.

      Припев.

Нал Заречьем звезда
золотом чистым горит.
Полевая пионы
Щедро июлю царит.
Утром ягодной тропкой      I
на Галкину гору взойду,
И душистое лето в лукошке
В зиму с собой увезу.

      Припев:

Черкассы-родное мое село,
  Где в счастье и в горе
    В домике мамы тепло.
      Не устану
        Черкасскими улицами я шагать,
          И старенькой маме
            Жить в селе помогать!

       2006 г

На снимке: памятник Погибшим односельчанам у средней школы с. Черкассы.