Молитва

Ирина Минкина
Господи, прости, что обращаюсь к Тебе…

Забыл я Тебя – забыл постепенно и Ты меня. Жил я и живу неправедно. И теплое местечко где-нибудь в восьмом или даже девятом я себе уже приготовил. В лучшем случае – во втором…

Похотлив я, неверен и слаб. Насилую душу свое и сердце свое. И нет мне спасения. Но не просил – Ты слышишь это? – не просил я Тебя никогда ни о чем. Все невзгоды принимал как должное, как СВОЕ. Принимал и терпел их – и потом снова был похотлив, неверен и слаб…

И вот первый раз прошу я Тебя. Смиряюсь и прошу. Но не для себя. О нет, для себя мне не нужно ничего. Да и не выпрошу я у Тебя для себя ни малой даже толики. И те, кто просят у Тебя для себя и вспоминают о Тебе, когда им плохо, - они тоже недостойны Тебя. Но Ты простишь их, я знаю. И Ты любишь их.

И всё же – смиряюсь и прошу… Помоги тому, кто далеко от меня. Кого я даже не знаю и кто не знает меня. Кто никогда не будет рядом со мной, кто выше и лучше меня – слабого и неверного... Но помоги ему, Господи. Потому что это сын Твой, это дитя Твое возлюбленное. Потому что тяжело ему сейчас и некому ему помочь, кроме Тебя. Помоги ему, Господи… Ему помоги, а меня накажи. Ведь все в руках Твоих, Господи… Отец мой возлюбленный…