Вовочка

Григорий Родственников
Кому Вовочка, а для тебя, мент поганый, – Владимир Владимирович. Слушай сюда! Короче, Павлик с Иришей не при делах, пулемёт я в школу принёс. Как это зачем? Говно – вопрос, мне что надо было по-твоему на кошках тренироваться?
 
Ну и для пены, конечно, пофасонить хотел. Да хоть перед Маринкой из шестого «в», а то она грёбует, с мелкотой водится. Я её за грудь ущипнул, проверить хотел, как сиськи растут, а она мне по башке портфелем дала и  в туалете закрылась. Почему в туалете? А я почем знаю? Может отлить хотела. А чего это ты, гражданин начальник, женским туалетом заинтересовался? Может ты извращенец?

А я и не хамлю, говорю как есть. Где я пулемет взял? Так на улице нашёл. Вижу, в канаве валяется. Думаю, надо в милицию отнести. Просто хотел сперва ребятам показать, да химичку нашу пугануть. А то она, шалава, совсем нюх потеряла. Трусы не носит, а на уроках ноги расставляет. Я ей замечание сделал, а она мне в отместку «банан» влепила! Вот ты и спроси у неё зачем! Вызови  и спроси. Хотя я её тебе не посоветую, во-первых, рыжая, а во-вторых,  гиморно с учителками дело иметь, я  в первом классе объяснил одной теоретически, как «пися» по-научному называется, так она заплакала и в декрет – видно где-то уже напрактиковалась…

Дальше? В каком смысле дальше про химичку или про в первом классе? А, я что дальше? В Крым поеду. Я давно свалить собирался. Всё из-за матери….  Почему? Ты не поймёшь, у тебя сердца нет. Меня мать с пяти лет просит, чтоб я из дома сбежал. А я почем знаю зачем? Говорит,  устала от меня. Хотя я ей не мешаю. Дома редко ночую, пью в меру, курю только на кухне, наверное, норковое пальто простить не может, которое  я в карты проиграл. Я ей объяснял, карточный долг – долг чести! Не понимает! Тёмная личность!

Да я не помню, кому проиграл! Ты меня вопросами своими  сбиваешь – я уже забыл, с чего кипеж начался. Сидим, базарим, трём с тобой два часа без толку. Я так решил: в прокуратуру пойду! Зачем жаловаться? Я чего девочка секилявая? Работать после школы пойду – порядок стране нужен. Набрали вас лохов, сидите тут, а на улице, знаешь чё делается? Кримлинизация! А ты меня не поправляй! Ишь грамотей выискался! Сам-то, небось, два класса образования имеешь… Чего? Вышак у тебя? Не смеши мои гамаши! У тебя все на лбу написано!

Чё-чё, то и написано, что ты тормоз, лох и неудачник. Небось, за квартирку в мусарню впрягся? Да не кипяшуйся, служивый, я тебя понимаю. Чем в Мухосранске груши околачивать, лучше в столице ментярить. Что не наглей? Ты сам начал. Хотел правду – получи. Опять я мал учить? Интересно получается, водку пить  мал, траву курить  мал, по бабам женилка не отросла, а как малолетку в обезьянник совать и ночниками мордовать без адвоката и родителей это, значит, созрел уже? Ах, это у нас не допрос, а беседа получается, ну давай ещё в крестики-нолики сыграем, на шалобаны.
 
Почему на шалобаны? Так не на раздевание же с тобой играть? Опять грозишься? По товарищески, предупреждаешь, значит. Ещё не легче! Я бы на тебя сейчас посмотрел, кабы у меня пулемёт не отобрали! Небось, сразу глазки добрые сделал, как у дедушки Ленина! Ах, ты бы не испугался?! Это потому что ты знаешь – патронов в нём не было. А вот, Павел Степанович, директор наш, не знал, потому и обделался. Слабоват оказался, вот его в Склиф с сердечным приступом и увезли. И химичка не знала. Да-да, та самая, что без трусов, она и юбку готова была снять и всё остальное. «Вовочка,  не стреляй! – говорит, – Хочешь, пятёрку за полугодие поставлю, я на всё готова!» Вот такие у нас  учителя! Ребёнка готова была совратить! А ты говоришь! Что значит не очевидно. Я смотрю тут у вас стандарты двойные, мне значит с пулемётом нельзя, а ей значит без трусов можно?

Нет, передёргивать это ты мастер! Значит, так, как договорились, пулемёт мой, нашёл на улице. Ириша с Павликом не при делах, просто помогали нести. Потому что одному неудобно, ПКМ он же метр с лишним, да на треноге и весит шестнадцать килограмм, ты, что хотел, чтобы я надорвался? Я бы один до милиции не донёс. И до полиции тоже. Кончай к словам цепляться. Зачем мы в школу пошли? Учиться, а что не надо было? Ты хотел, чтобы мы уроки прогуливали? У вас на улицах пулемёты валяются, а мне теперь в школу из-за этого не ходить? С больной головы на здоровую, молодец!
Чё, мать уже заявилась? Ну ладно, пусть заходит, а пока тебе, как мужику, скажу –  учителок не посоветую.

                13  07 2011