Где же ты...

Елена Селена
Ночь. Холодная полная луна в красноватом зареве освещает одинокое пустынное шоссе. Ветер стих и воздух наполнился тяжелой вязкой сыростью в ожидании дождя. Она открыла все окна в машине и включила дальний свет. На четвертой скорости пейзаж за окном мелькал, как кадры фильма при перемотке. Так же мелькала и её жизнь. Но сегодня она не намеревалась нажимать стоп кадр и тормозить. Выехав на мост, она слегка сбавила скорость,чтобы полюбоваться на сверкающую гладь засыпающей реки, усыпанной желтыми листьями, медленно намокающими и разлагающимися. Река пахла гнилью и водорослями, но она любила этот запах. Ей казалось, что это и был запах жизни.
Ещё пару километров и недостроенное ограждение моста оборвется, и слегка повернув руль вправо можно будет съехать с шоссе и погрузится в воду, став частью загнивающей реки, частью её жизни.
Она с усмешкой посмотрела на тонкий лист бумаги, лежащий на сиденье рядом. Лист был разделен на две колонки:«жизнь» и «смерть». И под каждым заголовком ровным почерком были выведены цифры, количество которых совпадало, с обеих сторон. Ничья. И она решила, что вправе выбрать ту или иную сторону этой ночью. Достаточно ли было у неё причин для этого? Достаточно. Достаточно чтобы жить или умереть. Она в равной степени ценила жизнь и смерть. Но однажды, она устала находиться где-то посередине,зависнув меж двух миров,и если рядом не было никого кто мог бы её потянуть за собой в жизнь, она решила выбрать для себя смерть. Это было действительно легче, а она никогда не скрывала своей слабости, не пыталась избежать осуждений, признавала правоту силы и выбора жизни.
Ещё несколько метров и в ограждении моста обозначится чернота обрыва, а там река. И со словами «Где же ты, когда ты мне так нужен…», она свернет направо.

Ночь. Он сидит на краю крыши девятиэтажного дома и медленно курит, всматриваясь в заволакиваемое фиолетовым покрывалом ночное небо. В странном фиолетовом мареве меркнет слабый свет далеких звезд, но громадный диск луны, не поддается и отталкивает покрывало,окружив себя красным ореолом. Ветер стих. Сухой и запыленный воздух индустриального мира наполнился влагой, тяжелой влагой, в которой виднелись частицы пыли, танцующей прощальный танец. Да, это прощальный танец для него. Он посмотрел вдаль, окинув взглядом спящий город, вокруг не было ни единого окна,где бы зажгли свет для него. Раньше, он всегда возвращался в свою квартиру и сам зажигал свет для себя и для кого то ещё, неведомой, но которой может неожиданно понадобится свет именно в его окне.
Сегодня он поступит по-другому. Он устал от бесполезности, своей и мира. И просто решил покинуть всё. Глупо? Несомненно. Он никогда это не отрицал. Но он имеет на это право, его уход не изменит ход мира, не разобьет никому сердце, может, конечно же, кто то и прольет о немного сентиментальных слез, вздохнув о том «как несправедлива жизнь»,вздохнет и забудет.
И поэтому, сейчас, он докурит последнюю сигарету и встав на край крыши сделает шаг вперед, со словами «Где же ты, когда ты мне так нужна…».

Ночное небо стало совсем черным,вдалеке блеснула молния и замершая природа выдохнула, наэлектризованная атмосфера разрядилась первыми каплями дождя, тут же забарабанившими по крыше её машины. А вот и обрыв. Она медленно сворачивает направо, в лицо больно ударяет порыв набежавшего ветра с тихим шепотом «Где же ты, когда ты мне так нужна…».Громкий скрежет шин об асфальт…

А вот и дождь. Он поднимается на ноги и подставляет лицо прохладным каплям розового цвета, спасибо производству формальдегида неподалеку. Молния разрезает небосвод, ударяя в устланную листвой землю. А он заносит ногу над пустотой и словно пробует её на плотность. С раскатом далекого грома набегает сырой, пахнущий гнилью реки ветер (откуда?) и тихо шелестит «Где же ты,когда ты мне так нужен…». Пошатнувшись,он замирает над пропастью…