Охренеть...

Леонид Ветштейн
  Позавчера (24.10.11) на меня вышел по скайпу - ВПЕРВЫЕ - Толя Выборнов. с которым мы были в знакомстве ещё... по пионескому лагерю "Запасное" (Магнитогорск),а затем были и в Навои в семидесятых годах.
  И вот нашлись по интернету.
  В Навои Толя работал в цехе КИП НГМК, который одно время возглавлял наш общий знакомый Юрий Владимирович КОЧЕГАРОВ. Собственно,я более,чем с ним, был знаком с его шибко общительной супругой Елизаветой Сергеевной,работавшей одно время секретарём директора Навоийского горно-металлургического комбината(НГМК). Директором тогда был,между прочим, Николай Иванович Кучерский, легендарный в тех краях человек. Но это к слову...
  Я звонил семье Кочегаровых из Ариэля где-то два-три месяца назад. Норовил уговорить их приобрести компьютер,дабы можно было запросто общаться.
  И вдруг в разговоре с Толей Выборновым узнаю от него, что Юрий Кочегаров - УМЕР. Вот это да.... Ему было 75 лет...Они с женой были на пенсии. Жили в коттедже. В хорошем достатке.
   ...До этого у супругов умерли два сына... и теперь вдова осталась совсем одна в большом коттедже, при хозяйстве...
  Прямо на глазах Толи Выборнова я тут же набрал телефонный номер Елизаветы Сергеевны, дабы выразить ей соболезнование.толя слушает у себя в Калужской области...
   В Навои берут трубку...Она,Елизавета Сергеевна...Собственно, больше брать трубку некому.
  Говорю ей слова соболезнования.
  И...
  И - дальнйшее не поддаётся осмыслению...
  Слышу в ответ:
 - Не надо!!! Никаких соболезнований!!! Я - теперь счастлива!! Я по утрам теперь пою!!Слава Богу,что так случилось! Наконец-то! Я отмучилась...
  От такой реакции на соболезнование я, понятно,оторопел.
  Она спросила,как я узнал в Израиле о смерти её мужа. Я сказал,что у меня на скайпе Толя Выборнов и дал ему возможность,приблизив к экрану телефонную трубку, сказать что-нибудь Елизавете Сергеевне.
  Естественно, толя тоже выразил соболезнование.
  И опять из Навои раздалось громкое:"Не надо!! Никаких соболезнований! Я по утрам теперь пою!! Я счастлива!!!
  Оказалось,что муж Елизаветы Сергеевны все последние годы немыслимо пил, и она мучилась ним безмерно. Толя, оказывается,знал об этом. Я,впрочем,тоже слышал от Елизаветы Сергеевны,но не думал,что - ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ...
     Ну вот и всё,что я хотел записать...
     Ужас...