Идея тюремного заключения

Проспиртованные Сны
Кто придумал тюрьмы? Точнее, наплевать кто это был... КАК он их придумал?
Иногда я представляю себе этот дикий разговор, в котором впервые была представлена идея тюремного заключения. Вероятно это было ещё во времена пещерных людей. Один пещерный человек подошёл к другому:

- Петька совсем умом ёбнулся.
- Почему?
- Опять свою бабу грохнул.
- Ещё одну?
- Да. Мне страшно жить рядом с ним.
- Мне тоже... Надо его убить.
- Убить?
- Да, возьмём камень побольше, шандарахнем ему по башке и будем жить спокойно.
- Это неплохо... но...
- Что?
- У меня тут была идея...
- Какая?
- Может... посадим его в клетку?
- В клетку?
- Да, а что? Посадим в клетку, будем приходить смотреть на него, приносить еду.
- Ну не знаю, вероятнее всего он просто будет постоянно орать на нас, обещать убить и пытаться выбраться... будет кидаться в нас всяким... в смысле, это довольно скоро надоест.
- А мы скажем ему, что чем хуже он будет себя вести, тем дольше мы его там продержим.
- А если он выберется?
- Убьём.
- А почему бы сразу просто не убить его?
- Ну не знаю... как-то это не по доброму...
- Не по доброму?!
- Ну да.
- Камнем по голове, и жить спокойно?
- Ага.
- А посадить в клетку, носить еду и смотреть - по доброму? Вообще, сколько ты собираешься его там держать, неделю? Кто-то должен постоянно за ним приглядывать.
- Ну... я думал... может... лет десять.
- Десять лет?!
- Можно заставлять его плясать и обещать отпустить пораньше.
- Знаешь... вот в этот самый момент я считаю, что нужно убить вас обоих.
- Да... но ты не сможешь этого сделать.
- Почему?
- Я собрал команду из двадцати человек и каждому из них в личной беседе сказал, что остальные девятнадцать беспрекословно меня слушаются, и если он откажется мне подчиняться, то я посажу его в клетку и остальные мне помогут; а если согласится, то я поделюсь с ним едой. На самом деле я не имею к этой еде никакого отношения, они сами её добывают, а я просто делю её между ними так, что кажется, будто есть выгода.
- Ах, ты хитрожопый ублюдок.
- Да, я знаю, но я могу посадить тебя в клетку.
- ...
- ...
- Что-нибудь ещё?
- Да... Помнишь всех тех людей, которые постоянно спрашивают почему что-то происходит?
- Например... откуда берутся деревья и трава?
- Да.
- Например... почему идёт дождь?
- Да.
- Например... почему гремит гром?
- Да.
- Например... куда деваются люди, когда умирают?
- Да.
- Помню.
- Кажеться у меня есть идея, как их заткнуть.
- Да?
- Да... не хочешь примерить вот эту смешную шапку?