Бурное освобождение от зависимостей

Владимир Добровольский
Все раздражения, что мы напрессовали в себя течение жизни, сидят в нас и разрушают изнутри, минуя сознание, пока мозг, через сновидения, не освободится от них. Но для этого надо предоставить ему такую возможность. Обычно люди задавливают проблемы и боятся к ним возвращаться. Страх начинает гнать «только вперед», и все не дорешенное, загоняется еще глубже в подсознание. Отсюда и проблемы со сном и здоровьем. Особенно у пожилых людей, которые копили свои проблемы годами. Люди смогли бы жить намного дольше, если бы научились освобождаться от накопленного груза. В человеке стремление к освобождению своего «Я» от всего наносного эмоционального мусора заложено природой. Чтобы очиститься, необходим всего-навсего глубокий сон. Поспал недолго,  часов пять, но качественно. Сновидения были ускоренными, подробными, цветными, бурными в эмоциональном плане. Я всеми силами стремился освободиться от давних поломок. Очень активно эти процессы происходили в лобных долях головы. Мозг стремился вернуть мне себя настоящего. Способствовало такой бурной разрядке, сознательное снижение нагрузки на пищеварительную систему. Когда желудочно-кишечный тракт переполнен или когда в нем раздражающая пища, мозг не получает полноценной разрядки. Снилось, будто я познакомился в каком-то лагере отдыха (он больше напоминал казарму), с очень интересной женщиной. Начался бурный роман, закончившийся появлением ребенка. Женщина вдруг оказалась бывшей женой. Пора съезжать из лагеря, а между нами начались нестыковки. Боже, сколько барахла, невозможно все это увезти, и бросать жалко. И у нее вещей много. Что делать? До отъезда осталось всего пару дней. Надо рассортировать барахло, чтобы оставить себе самое нужное. Бывшая любовь начала хитрить, выгадывать (так было и в реальной жизни), а у меня все больше нарастало раздражение и отчуждение. Даже совместные вещи она умудрилась втихомолку продать, а деньги присвоить себе, о чем я не преминул ей сказать. Боже, да это совершенно чужой для меня человек, как я раньше этого не замечал? А как же сын? Сын всегда остается сыном, и отказываться от него не собираюсь, но с этим ничтожеством жить не буду. Как сразу изменилась, когда возникли трудности. И, слава богу, что я освободился от такого груза и увидел истинное лицо своей бывшей возлюбленной. Как хорошо быть свободным и независимым…. Конечно, обрелась всего лишь часть свободы, но очень важная. В сновидении я увидел то, что в упор не хотел видеть наяву. Подавленные чувства не давали мне обрести свое полноценное «Я». Далее снилось, будто я нахожусь в своей бывшей строительной бригаде. М. подозрительно вежлив. Это немного настораживает. Может, он действительно изменился? Тогда можно расслабиться. Бригада пытается взяться за работу, тем более, что заказчик усилил контроль, а я немного торможу, потому что нет никого желания работать. С другой стороны, если я не начну вкалывать вместе со всеми, то от меня попросту избавятся. Действительно, появился пренеприятнейший тип, со своим подельником, который буркнул, что он уж постарается от меня избавиться. Вот почему М. был приветлив. Он готовит мне подляну. Ладно, как будет, так будет, а пока надо начать работать наравне со всеми. Занимаемся мы тем, что сгребаем песок с большой кучи вниз, чтобы потом замесить раствор. Сели передохнуть. Я взял гитару и начал напевать песенки. Неожиданно, на другой стороне карьера появилось начальство и начало громко орать, что всех уволит и ничего не заплатит. Я крикнул, что это моя гитара, и я взял ее на работу, потому что после нее иду на день рождения. Нельзя подводить других. Пусть меня уволят одного, потому что это моя вина. Какой-то молодняк попер к нам на мотоциклах и машинах. Это – местные. Чего они хотят? Боже, наши вещи остались без присмотра, надо срочно пойти и посмотреть, что с ними. Точно – украли все. Что делать? Схватил одного парня за шкирку и стал требовать, чтобы он рассказал, куда они дели вещи. Он начал мне угрожать дружками и электрошокером. Если не отберу у него шокер, он меня обездвижит, а потом убьет и сбросит в канаву. Вступил в схватку и самого его сбросил в глубокую сточную канаву. Тут уж – кто кого. Тот, который кричал на нас, не порядочный заказчик, а бандит, со своими подручными. Он решил уничтожить нас всех, чтобы не платить денег. Бригаде сейчас приходится туго. Надо помочь. Схвати палку и ринулся в схватку. Надо замочит главного мафиози, тогда остальные будут дезорганизованы. Стукнул его по голове, и он провалился в какое-то отверстие в земле. В конце концов, мы одержали победу. Бандит не знал, что у нас есть мощная крыша, в виде знаменитого хоккеиста и других звезд,  которые вложили в предприятие деньги и не допустят, чтобы кто-то у них его отобрал. Теперь можно по-настоящему расслабиться, так как снялись напряжения, которые этому препятствовали…. Сновидения были сотканы из разных временных схожих фиксаций, хотя разворачиваемые события были целостными. Временные перескоки не имели никакого значения. Главное было освободиться от застреваний, осмыслить их и вернуть себе себя настоящего. Такая мощная разрядка неплохо восстановила силы и позволила чувствовать себя более уверенно и раскованно. Это еще один ответ на вопрос, что такое «быстрые сны» и какова их роль в восстановлении нервной системы и всего организма. Кстати, очистка подсознания от застреваний, способствует и более ускоренному избавлению от болезней, если таковые имеются. 26.10.2011 г.