Мечта слоняется по подвалам 7

Пупкин Ефграф
7
Пришлось нам ничто не узнамши переться в местное РОВД к какому-то Сереже. Впрочем прогулка эта как-то радовала, вероятно своим садо-мазохистким уклоном, потому как только законченный садо-мазо будет шастать по РОВД, не имея к этому мероприятию абсолютно никаких причин, а не наслаждаться видом человеческих окороков на местном пляжу с бутылкой бурды что пивом у нас зовется. Если бы, к примеру, чехи попробывали напиток, который у нас зовется "Балтика №9", они бы все волосы повыдирали от зависти, что можно в одном флаконе иметь и напиток для людей и жидкость для разжигания костров! Это, вероятно, на исторической родине этого произведения оно похоже на пиво, но произведенное на заводике под Тьмутараканском оно приобретает стойкий аромат уважения к личности и потребностям туристов. Но мне пришлось сократить свои размышления на эту безусловно примечательную тему, и насладиться таки красотами местного пейзажу. Велика Россия скажу вам а глаз вечно упирается в отвалившуюся штукатурку мноэтажек и покосившиеся заборы пейзажа "котеджного" типа. Стоило ли ехать в город Н если там все равно та же достопримечательность что и в родных, богоспасаемых Кошках от слова "кош", что на тюркском вроде как холм.
Достопримечательности нашей туристической вылазки очень скоро привели нас с подругой на весьма оживленый перекресток с кладбищем, РОВД и кафе. С трудом, но мы добрались-таки до тела местного следователя и принялись за великосветскую беседу, которую он как мог поддерживал в весьма изысканных выражениях.
- Чо надо? - вопрошал он буквально лаская нас взглядом, -кто вас пустил и не позвонил мне?
- Уважаемый, - произнесла загадочно дама, - мы собственно к вам по делу многочисленных мужей Разиной Ольги Анатольевны...
Следователя немного перекосило, но так слегка, так что он успел произнести до перекосу:
- А вы собственно...
-Мы собственно нашли мужа Разиной Ольги Анатольевны...
-Опять?..
- Снова! Может поговорим об этом поконкретнее? - устремилась в бой принцесса в фасоли.
-Говорите я вас слушаю! - произнес человек большого  и доброго сердца, вернее его обладатель.
Я скромно помалкивал, мне это было ни к чему по такой жаре.
-Вы знаете что его нашли в двадцати киллометрах отсюда?
-Допустим...-скромно ответил Сережа.
-А вы знаете, что нашли его на травке под квартиркой моего соседа?
-Хорошо!
-Да что я вам тут распинаюсь, - разозлилась Танюша.
- Так расскажите все по порядку!
Его бездонно честные глаза прямо таки пожирали Танюшу, или что-то за ней.
-Может вы хотя бы предложите мне сесть...
-Может и предложу... - рассеяно сощурился Сережа.
Танюха, не поняв его тонких попыток на толстые обстоятельства, продолжила:
-Так вот моя соседка Валя...
Пока она подробно рассказывала о наших злоключениях, я от нечего делать раглядывал ее собеседника. В конце концов и он на что-то сгодился, выдав потрясающие новости:
- Ничего удивительного что они так похожи они двоюродные, а может и однородные братья, родственники короче! Вы что-то еще хотели мне рассказать, или это все? - было видно, что откровеничать с нами в его, как говорят в народе, планы не входило.
-Значит если они родственникки это объяссняет почему он оказался на квартире у нашего бича.
-Ничего это не объясняет! - отрезала Танюша, - столько лет не знались, а тут бац и в гости! Ого, получается у Вальки теперь три брата и все мертвые?! Ну дела! То то она обрадуется. Ага и новому племяннику с Ольгой Анатольевной впридачу! Не было печали черти накачали, то одна одиношенька, то такая куча...
- Танюха, она же тебе говорила, что она братьев, двух хотя бы, знала и раньше, поэтому ничего она не одна одиношенька, а как в стручке горошина!
-А вы ей-то говорили об этом? - спросила Танюха Сережу.
- Да она и так догадалась: настолько похожи люди не могут быть, тоесть не родственники. Поэтому мы покопались чуток и нашли кровную связь матери нашего незабвенного директора и матери этих двух из ларца...
-Но они же тоже это могли узнать, тогда чтоже они комедь разыграли перед Разиной? - вставил я, - тем более если они однородные, то она могла и перепутать их. Что женская интуиция хотите сказать, что-то плохо в это верится...
-Ты уже вдову подозреваешь? - простонала подруга дней моих жарких.
- Почему только вдову, - спокойно рассуждал я, не обращая внимания на Сережу, который упивался живительной влагой из графина, - и ее сыночка тоже!
-Зачем сыночку-то это! Отца я, с трудом, но понимаю, но его однородных или двоюродных братьев зачем? - вопрошала вопросом Танюха (это какжется тафталогией обзывается, но настолько она была вопросительна!)
-А я знаю, давай схдим у него и спросим!
-Не сметь! - прорезался наконец наш молчаливый друг, - вы мне своими вылазками всю обедню испортите! - сверкал он глазами в которых поселился праведный гнев, - он у меня в разработке! Что-то он быстро стал исполняющим обязонности директора, хотя вдова сказала, что акции пропали...
Внезапно замолчав, он понял как он ошибся, ляпнув лишнее. Танюху аж подбросило при его словах, какой охотничий азарт блеснул в ее глазах. Хотя и меня эти слова тоже заставили задуматься.