Сон о Петербурге...

Татьяна Эпп
Густой  туман  стелется  по  земле,  обволакивая  величественные  здания   огромного   таинственного  города...
Никогда   в  жизни   его    не  видела...
И  в  то  же  время  очень  много  о  нём  знаю...
Луна  то  появлялась,  то  исчезала  за  тучами...
А  потом  сквозь  стелющейся  туман  появился  он...
Резко  очнувшись  от  сна,  я  обнаружила,  что  стою  около  пустой  постели  и  протягиваю  руки  вперёд...
Опять...  Это  приснилось  опять...
Снова  и  снова  мне  снится  один  и  тот  же  сон...
Большое  зеркало  воды  южной  реки...
Оно  манит...
Мгновенье  и    я  падаю  в  бездонную  глубь  чёрной  воды...
Неспешно  в  ночи  из  этого  небытия,  из  чёрного  зева  пучины  потянулось    ласковое  сновидение  о  чём-то  небывалом,
о  чём-то  непохожем  на  наш  земной  мир...
Вышла  из  северной  реки...
Всё  тело  горело  от  неизведанного,  таинственного...
Всему  виной  он...
Он  в  моих  снах...
Он  возбуждал  во  мне  подобные  чувства...
Хотя  сон  был   всего  лишь   фантазией  и  таял  с  приближением  рассвета...
Я  села  перед  большим  окном  веранды,  обхватив  колени  руками  и  уткнулась  в  них...
Вспомнила,  мне  снились  те  места,  в  которых  я  никогда  не  бывала...
Видела  одного  и  того  же  мужчину...
Слышала  голоса,  которые  нашёптывал  мне  ветер...
Стихи   поэта  нынешнего   века...
Поэтов  Серебряного  века,  не  слышные  остальным...