Аллюзия Darshu

Вода Миров
Я лежу у него на спине. Он лежит за ноутбуком. В этот момент Вселенная остановилась. В этот момент Вселенная замерла и затаила дыхание. Звезды с интересом наблюдают. Недвижимые. Вечные.
Существует только бархат кожи и запах. И больше ничего. Все заполнено нами. Мы – совершенство. Истина в последней инстанции. И самое главное откровение в чей-то жизни.
Я верен ему тысячи лет. Тысячи лет войн и боли. А сейчас короткий момент отдыха и блаженства. Нет, не этот. Отрезок вечной жизни. Необязательно помнить все тысячи поцелуев и миллионы прикосновений бывших раннее, дабы наслаждаться сейчас.
Ведь истинное наслаждение не идет ни в какое сравнение с тем, что было, ибо оно сейчас. А то, что сейчас, в тысячу раз ценнее, чем то, что до и после. Потому что сейчас - это жизнь. Все остальное – проекция. Ея.
Я готов отгадывать ее загадку постоянно. Каждую секунду. Каждый вдох, который мы делаем вместе. Каждый вопрос и каждый ответ. Я готов быть.
И тем, что кажусь и тем, что есть. Это приятно. Иногда приятно знать то, что не знают другие. Иногда же наоборот, приятно быть другими, чтобы догадываться о ком-то еще.
И так всегда. Круговорот. Мыслей в природе.
Мы хотим друг друга смутно. Будто во сне наблюдая друг за другом исподтишка. Вечные. Смутные. Забытые и забывшие. Но на деле оказывается, что забывать не так уж страшно. Страшно не вспомнить, хотя главное оставить память о себе, а о других вовсе не так существенно. Ты можешь прожить других. Прикоснуться к ним – мыслью, словом или делом. Но вы-то все равно Вечны. Что же делать другим? Ибо они беспомощны. И не могут поделать ровным счетом ничего. Только ждать. Чтобы вновь увидеть вас в других ипостасях.
Не те другие, не те перевоплощения.
Не хочется ни разговаривать, ни думать об этом. Есть более приятные мысли в этот вечер уединения.
Это интервременной миг. Миг между эпохами. Столетиями, вечностями. Миг между словами. Ведь сила заключается не в том, чтобы доказать кому-либо что-либо, а в том, чтобы поверить самому себе настолько, чтобы не бояться.
Вот в этот миг мы не боимся. Потому что в резонансе сила. В резонансе мыслей и тел. И дальше будет по-другому. Тоже хорошо, но по-другому.
Приятный вечер не о чем. Приятный ты. Приятный я. Приятный ленивый ноутбук. Я каждую секунду с тобой.  И в тоже мгновенье без тебя. Я рядом, но далек, впрочем, как и ты, Вечный Зимний Странник Между Мирами.
Наверное, так тебя будут звать в следующей эпохе. А может это было в прошлой? Не столь важно – как. Главное, зачем?
Ответ на этот вопрос я и ищу тысячи лет и эпох…
Загадки Вселенной отгадывать приятней, чем Бога. Вселенная открытка тебе и жаждет познания обоюдно. Он же нет. Он для тебя – тайна. А я очень не люблю тайны. Они как закрытые двери, мешают пройти дальше.
Ушли искать дальше. Каждый в свою сторону. Забывший он и помнящий я. Единые мы. В лицах случайных прохожих, в окнах запотевших витрин, в маленьком, уставшем от шума, городе Veik'e.
Я бы с удовольствием отпустил бы себя на волю. Но куда же уйдешь, если ты и есть здесь. Все твои проекции и памяти сходятся здесь, в эту самую точку, в это самое мгновение –
Я лежу у него на спине. Он лежит за ноутбуком.
09.2011