Народу много!

Сигаретка
  Каким-то образом я понял, что нравлюсь девушке, сидящей напротив меня. И она мне нравилась. и вот мы так сидели и нравились друг другу, пока автобус не затормозил на остановке. То есть пробка это, я перепутал, ведь мне можно сейчас все путать по причине симпатии ко мне этой девушки. И тут я замечаю, что в толпе пытается себе пробить дорогу пожилая женщина. Пробившись к нашим местам, она вздыхает и умиленно наблюдает, как мужик, сидящий рядом с предметом моей симпатии, уступает старушке место. Ну, я воспользовался моментом и пересел на освободившееся сиденье, таким образом прикоснувшись боком к милашке, которой нравлюсь. Мое место мигом занял какой-то бородач, а старушка в недоумении смотрела на меня; мужик-добряк же уже куда-то съебался. Я обнял девушку и спросил ее имя.
-Сережка я, а ты?
-...
Внезапно меня как-то дернуло в сторону мурашками. А через мгновение меня кто-то сытно так огрел по виску, и я ***кнулся бошкой об голову этой милой Сережи, которая(ый) по инерции уже своей головой разхуярил вдребезги окно транспортного средства. Существо, когда очухалось после двустороннего удара, посмотрело на меня обиженным глазом; второй болтался на какой-то кишке, да, еще вся морда была в крови. в некоторых местах торчали осколки стекла. Я подумал немного и посмотрел на предполагаемого виновника этой всей раховы. Он находился в шоковом состоянии, что меня, впрочем, не удивило. Тут я заметил, что на полу лежит бабка, место которой я занял. Видимо, инфаркт случился от увиденного. Вокруг нее столпилось много народу черт НУ ПОЧЕМУ В АВТОБУСАХ ВСЕГДА ТАК НАРОДУ МНОГО?!