Рыбак и снасти

Говорящая Книжица
 Рыбак днем и ночью сидит у озера. Его руки опытны, а снаряжение разнообразно. Сети - для мелкой, не разборчивой рыбешки, удочки для рыбки покрупней. Та, что мнит себя хищной, сама охотится, но жадно заглатывает блесна и Рыбак уже готов забрать ее со всей ее рыбьей жадностью и глупостью. Ему нравится быть сильней.
 Я все понимаю. Я провожаю взглядом каждую пойманную им рыбку, ловким движением заброшенную в ведро... отчего же я задыхаюсь, пойманный на бестолковую блестяшку?! Моя собственная глотка вот-вот будет разорвана одним движением опытной руки. Я задыхаюсь. И только шлепаю немыми рыбьими губами, ведь я все понимаю. Полоумный Рыбак, одержимый жаждой наживы, днем и ночью сидит у Озера Надежды. Его снасти умело подобраны, а руки...
                ..он будет долго сидеть там... пока не надоест...