приступы бесполезных вопросов

Говорящая Книжица
 моя черепная коробка сверх меры набита вопросами. они, неудобными, ржаво-железными молниями, рвут мой напряженный мозг. а поверх черепушки натянуты стальные обручи б-е-з-о-т-в-е-т-н-о-с-т-и. со страшным скрежетом это адское орудие пыток, стимулирует деталью деталь.
 гармония почти/смерти...
 я, голый, мокрый от пота, катаюсь по простыням в своей огромной кровати, не в силах принять боль. кажется, ее щупальцы пронзают все тело, руки и ноги сводит судорогой. внезапный (но ожидаемый) позыв к рвоте стаскивает меня с кровати. как большой, голокожий, мокрый паук, я обхватываю таз, пытаясь выблевать вопросы: за что? почему я? когда это нахрен закончится?!
 мне уже /верите?/ похуй, чем.
 но изо рта только фонтан кислотно-горькой слюны, а руки-ноги дрожат и слабеют, по коже мурашки...  нет! гусеницы ползут по обесточенному телу. и я ползу. от таза к кровати. вползаю. я гиганская гусеница в камере пыток, с приступами бесполезных вопросов, типа: ну когда же я наконец сдохну?