ДАР-ом-м-м...

Говорящая Книжица
 Каждому свое...
 Предположительно к каждому человеку прилагается Дар. Индивидуальный, личный, особенный. Твой. Кто-то считает без калькулятора, кто-то вышивает крестиком... а кому-то как мне, в бестолковую голову вложены пазлы-слова. Камешки, стучащие, бьющие по мозгам мотивы и мотивчики.
 Получив свой бесценный Дар, как бандерольку в почтовом отделении, ты стоишь и размышляешь: <а мое ли?! а нужно ли мне? а что я буду с этим делать? а может Они зло надо мной подшутили?> Стоишь, думаешь, не принимаешь, но чувствуешь себя обделенным и подло обманутым - <у всех есть свое Нечто, а я... с бандеролькой в руках: боюсь принять, не умею порадоваться, не знаю где инструкция по эксплуатации... нет ничего кроме этого неприлично-горчичного ящичка с непойми-чем...>
 И с четким внутренним знанием, что приняв его, не сумеешь потом отказаться. Это как еще одна возможность движения. Дополнительная конечность. Только без гарантии долгосрочного пользования и без возможности ампутации... зато Дар-ом.
 Ты его примешь в конце концов, ведь ничего иного и не предлагается. И когда он сломается (вдруг?) будешь его волочить за собой, помня прежнюю радость полета... неподвижный и бесполезный дар складывать картинки из слов станет твоей обузой. Все так. Но каждому свое. Принимай бандерольку, распишись в бесправии выбора...