Сегодня я Госпожа

Моретта
Ты пришёл, мой мальчик?....Сегодня я буду твоей Госпожой...твоей Королевой! Ты дрожишь?...Не бойся ) Я научу тебя любви, делай так, как я скажу. Если я тебя подчиню, поддашься ли ты инстинктам? Я вторгнусь в твоё сознание, буду проникать в тебя как только это возможно....губами припаду туда, куда только пожелаю. Захочешь ли ты остановить это?...Не отводи глаза, мой мальчик!
Иди ко мне! Обними...нежно, чуть касаясь пальцами...почувствуй меня всю....Теперь сильнее....смотри мне в глаза! Погрузи руку в мой огонь!Дааа....вот так, наслаждайся этим сокровищем, что чувствует твоя рука....Я немного поиграю с тобой, увлекая движениями своих рук вниз....смотря на тебя сверху. Целуй меня, проникни губами в мой жар...лови язычком потоки моей влаги...
Ты знаешь что такое боль? Вижу, понимаешь меня, хотя ты этого ещё не испытывал, но чувствую, что мы с тобой одинаковые.... Не отводи своих глаз, мой мальчик, просто закрой их...отдайся мне целиком. Вижу, хочешь меня!...Ласкай ещё моё сокровище....упивайся мной....
Ты знаешь, что я причиняю боль только тем, кого люблю? Незначительная боль тоже может приносить удовлетворение....не сопротивляйся, ты же хочешь это испытать! Сегодня я не стану причинять тебе боль! Но я приду тогда, когда захочешь....и ты дашь мне сделать всё так, как я пожелаю! И ты уже не сможешь быть прежним!....Хочу, чтобы в эту ночь ты был в экстазе!...