9частьДемонтаж любви над впереди маячившей тюрьмой

Александра Золотая
- Да как ты могла, дура?!
да где были твои мозги?? ты о чем думала, когда лезла в тот ларек к той тетке?? еще и ксерокс дала со своего липового паспорта сделать! ну ты даешь, малыш.. ну не ожидал.. ну мы же договаривались, что нельзя кидать русских..

Я стояла молча перед громко орущим своим Димкой..я так устала.. мне было плевать уже на все..хотелось домой..в ванну..хотелось выпить..

Нас выпустили из ментовки около 11 часов утра. наказав прийти завтра что-то там подписать к следователю..

как я не упрашивала чтобы не заводили дело..как не сулила денег..тот опер не пошел на мои уговоры..

его сальные волосы на его плешивой голове, которая держалась на тонкой шейке, вечно будут перед моими глазами..
тогда он тряс своей "шевелюрой" перед моим лицом ,заходя как-то сбоку и делая какие-то резкие пасы в мою сторону, когда пытался призвать к ответу мою совесть, когда пытался достучаться типа до моего раскаяния в содеянном..когда говорил, что не верит мне, что я не тратила сворованные деньги на наркотики..

он пытался добиться признательных показаний..сначала у него это не получалось..

так как я не собиралась ничего признавать и нигде ничего подписывать..тогда они, чтобы не откладывать дело в долгий ящик попросили следовать за собой..

мы вышли на улицу, где я глотнула свежий воздух такой манящей свободы.. я не совсем ловко парировала им на их доводы касаемо моей причастности к совершенному преступлению..

я знала что я совершила роковую ошибку. что мне не следовало устраиваться на работу к той русской тетке.. мне категорически нельзя было давать ей делать ксерокс своего левого паспорта..
мне не с кем было посоветоваться.. и я подалась воле случая.. мне никак было не найти лазейку, чтобы как-то себя защитить..

опер был настойчивый. меня посадили в милицейский уазик. посадили туда, там где у всех нормальных машин багажник, а у ментовских там типа стакана. там перевозят задержанных..
как там воняло.. не пахло, а именно воняло..

и меня повезли.. я ехала не смотря в окошко с решеткой.. и думала.. думала что вот ведь какая я дура.. вляпалась в такое говно...интересно что сейчас с Димкой...

ехали мы не долго..минут через десять машина остановилась..

меня выпустили на улицу.. и я предстала перед очами той тетки, к которой я тогда, три недели назад устраивалась в этот павильон на работу продавцом...
тетка, естественно,узнав меня - что-то возбужденно кричала.. но что я уже не помню.. те менты, которые приехали с нами  улыбались..я чувствовала полный капец. полный аут. полный крах..

но удивительным образом я почему-то чувствовала что меня обязательно отпустят.. что я убийца какая-то чтобы меня сажать в тюрьму?..

ну подумаешь взяла чужое.. да у нас все воруют.. ВСЕ. но я мелкая сошка. на мне менты повысят свою раскрываемость..а у меня у дуры будет судимость..условка. не более.

уже тогда, еще в машине, когда мы ехали обратно в отдел, я  задумалась не о том ,что я совершила что-то ужасное, не о том как отреагируют мои родители, не о том что будет унижение в милиции и суд. не о наказании я думала..

я думала о деньгах..что та сумма, которая у меня сейчас есть позволит мне безбедно просуществовать неделю от силы.

так как менты призрачно намекали, что придется заплатить все-таки следаку за подписку о не выезде..

знала бы я тогда, что он и так обязан мне ее по закону дать.. что ни один бы прокурор не упек бы меня после ИВС (изолятора временного содержания) в СИЗО (следственный изолятор в Питере на Арсенальной набережной)..
тогда меру пресечения решал прокурор района, а не суд - как сейчас. знала бы я тогда, что могла не платить вообще ничего.

 по приезде в отдел я увидела в обезьяннике Димку..

я успела ему крикнуть чтобы он рассказал как есть.
правду.
я решила сознаваться..другого пути я не видела.
все улики были против меня.
я хотела курить.
я хотела поговорить с Димкой..

вообщем я решила взять всю вину на себя.. так как если бы я потянула его за собой паровозом, то часть статьи была бы больше, не 159 ч.1 , а 2 часть. а там и срок другой..

и вообще.. не нужны мне в моем деле подельники..она справлюсь. так легче. мне так спокойней будет.

не хочу описывать все допросы, которые велись до утра..что было то было..

я отвечала как сомнамбула.. я вела себя словно на автопилоте.
все было подписано, все запротоколировано..
выкурены была вся пачка сигарет..
во рту пересохло...

хотелось чтобы все поскорей бы уже закончилось..
и заплатила я за свою подписку около 30 тысяч рублей.

деньги взял следователь. этот тип потом очень редко будет вызывать меня на допросы.. он сам будет что-то там подписывать, чтобы только лишний раз меня не тревожить, таково было мое условие. и он выполнил его.

Положняковый (положенный государством адвокат, которого я потом наняла) - посоветовал мне до суда выплатить хотя бы половину причиненного ущерба потерпевшей.. ха.. легко сказать..да трудно сделать..

после криков Димки, уже во дворе нашего дома, со мной должна была бы случиться истерика.. послешоковое так сказать состояние..
любая бы на моем месте именно так бы и поступила.. мы же женщины все-таки..

а я нет. к
огда я с бутылкой шампанского уже валялась в ванне, мой мозг начал работать.. мысли о предстоящей судимости не посещали меня больше.

я лихорадочно думала, а как же мне теперь жить? на что? и главное с помощью чего?..

паспорт я уничтожила, только переступив порог  квартиры, где мы жили.. не надо было видеть его ментам..а вдруг что...

вот.
и я думала.
я курила сигарету за сигаретой..
я пила шампанское..
я лежала вся в пене..

в дверь робко постучали..это был,естественно Дима.

после этой ночи, проведенной в грязной ментовке, мы как-то с ним сблизились.. пусть он кричал на меня..пусть "рвал волосы".. я видела его неравнодушие и меня это утешало..

он тер меня мочалочкой..он ласкал меня своими руками..он гладил меня, как маленькую по головке.. и говорил, говорил какие-то ласковые, ободряющие нужные слова ..

в тот день мы были близки, как когда-то раньше.. с какой-то нежностью и осторожностью мы занимались любовью..и уже ближе к вечеру  мы уснули.. рядышком..

на следующий день, я прсснулась в совершенно бодром состоянии.. я привела себя в порядок.
из зеркала на меня смотрела совершенно уверенная в себе девушка с красиво наложенным макияжем в нежных кремово-коричневых тонах и пышными, мило уложенными волосами.

я надела свои любимые вещи. я надушилась своими любимыми духами.. я собиралась в ту ментовку, откуда вчера явилась домой, как побитая собака..

Димку я решила с собой не брать.он сидел у телевизора..бесцельно щелкал пультом.. и на прощание чмокнул меня в макушку.. я чувствовала, что как только закроется за мной дверь, он позвонит дружкам и пойдет расслабиться... горбатого как говорится...


на крылечке, волею судьбы, я повстречала вчерашнего засаленного опера. он встал как вкопанный и промямлил :"Здрастии.."..

я не удостоила его ответом.. он так и застыл, когда я молча мимо него продефилировала..
следак тоже был немножко обескуражен моей внешностью, но вида особо не подавал..

мы все обсудили..почти все остались довольны..тетка-потерпевшая оказалась на редкость нормальной такой..адекватной..

уже выходя из ментовки и закурив, я задумалась.. что, ЧТО дальше.. куда дальше то???

и я решила поехать в центр...прогуляться.. обмозговать так сказать сложившуюся ситуэйшн..

в кармане у меня была последняя тысяча...и что делать с ней я не представляла...

выйдя на "Сенной" я порулила в сторону рынка.. сейчас этого рынка уже давно нет..

там было полно хачей всех мастей..они то и были мне нужны..

без проблем найдя ларечек с надписью "Трэбуеца продавэц" я на следующий день ощутила у себя в кармашке около 6 тысяч.. мало конечно..но все лучше чем ничего..

достаточно было поулыбаться больше чем обычно, чтобы хач-хозяин ларька забыл посмотреть мои документы.. ИХ ТО У МЕНЯ НЕ БЫЛО..

спустя дня три я снова поехала в поисках работы..

ничего не подворачивалось..и уже на пути к дому,остановках в 5 от нашей снимаемой квартиры я увидела ларек..

я не знала, что он не принадлежит хачикам.. ну % на 90 он был хачиков..и на нем красовалось объявление :"требуется продавец"..

и я постучала в окошко...

продолжение следует....) здесь http://www.proza.ru/2011/10/27/190