Тело в скотче

Юлия Чичкань
Тело в скотче

Меня замотали в скотч. Много-много-много скотча. Мои ноги, руки, бёдра, мой живот, грудь, шея и рот – всё заклеено изолентой. Прозрачные куски тонкого клейкого материала, который толком и не заметишь, если не присмотришься. Уже длительное время слой за слоем кто-то пеленает меня в объятия полимера. Он плотно приклеивается к коже, и оторвать его станет всё сложнее.
Давит. Подумываю о попытках выпутаться, но вряд ли удастся. Придётся смириться, хоть и… Давит. Трудно вдохнуть, этот скотч перекрыл доступ к воздуху. Он создаёт тесную клетку для моей грудной клетки. Он ограничивает все мои движения. Он вжимается в тело. Он… Давит. И самое главное: он не даёт мне ничего возразить. Рот закрыт, запечатан толстым слоем скотча. Я вижу всё это, я чувствую. Но промолчу, потому что он со всей силы впечатывается в мои губы и… Давит.
При моих попытках вырваться, это синтетическое проклятье ещё больше впивается в тело. Так не может больше продолжаться, я избавлюсь от него. Хорошо, что хоть пальцы остались свободными. Я вставляю их в кольца ножниц, с железным лязгом раскрываю острые лезвия и начинаю резать. Это сложно назвать безболезненной процедурой. Пусть я режу скотч, пусть он легко поддаётся металлической силе моего орудия. Однако это перестало быть простой клейкой лентой. Оно стало срастаться с телом, оно стало моей второй шкурой. И вот уже всё разрезано, осталось самое сложное: отодрать скотч от своего тела. Да, придётся пожертвовать своей кожей. Но я готова. Лишь бы раскрыться. Лишь бы освободиться.
Слёзы совершили отчаянный побег из глазных яблок. Шум закладывал испуганные уши. Руки лихорадочно подрагивали. Но я избавилась от него. Я сняла с себя весь скотч.

Вокруг ещё валяются безнадёжные куски клейкой ленты, потерявшие всякий смысл. И я ещё здесь. Лежу на холодном полу. Теперь уже представляя собой всего лишь обнажённое тело, свернувшееся пополам из-за недостатка тепла. Страх, как холодно. Конечности окоченели настолько, что я уже забываю про их существование. Ничто больше не греет. Мать вашу, я же теперь совсем голая! Голая!..