Размышления

Моретта
     Открыла глаза... Утро... Опять утро, всё серое, дождь... И совсем нет желания вылезать из тёплой постели. Хочется спрятаться под одеяло...укрыться с головой… потеряться...исчезнуть из этого мира.               
     Мысли...О чём?...О ком?...О человеке, которого никогда не видела?...Только слышала и только переписка по инету? Почему я постоянно думаю о нём? Почему так ноет в груди, когда не слышу  его голос, когда нет в он-лайне? А может я слишком погрузилась в виртуальный мир? Может всё, слишком серьёзно воспринимаю? Неужели я влюбилась в виртуального мужчину? Такое вообще возможно? Сколько вопросов… и ни одного ответа!
     Может, они и не нужны. Мне ведь хорошо с ним? Да! С ним так хорошо, что даже не вериться, что такое бывает! И пусть это только виртуально...пусть мы никогда не встретимся в реале, но здесь он только мой... а я его! И пусть летит всё к чёрту! Ведь такое не каждому дано встретить... На расстоянии тысячи километров мы, чувствуем друг друга, понимаем с полуслова, наши мысли как отражение в зеркале. Рядом с ним часы летят, как минуты и кажется, что наши сердца бьются в унисон... Боже, я только сейчас поняла, что никогда в жизни такого не испытывала!
     Скажете: "Влюбилась, дурочка...глупая, иди в реал"?
     Отвечу: "Не хочу!...Хочу к нему, к его ласкам...нежностям, что шепчет мне на ушко...хочу быть рядом с ним…….говорить…..смеяться……»
     Скажете: "Всё это чушь, обман, не серьёзно" ?
     Отвечу: "Ну и пусть!"
     *полежав ещё минут пять*....брррр......*помотала головой...встрепенулась*...пошли прочь все сомнения!
     Ноут...агент...и я в он-лайне....он рядом…