Страсть, взрывающая мир к чертям

Яркая Звезда
Да откуда взялся он, черт побери?
Стерший все имена в порошок.
Нагло и безрассудно пробирающийся в самую глубь.

Внушаю себе, что это гормоны.
Страсть. Как там ее еще называют.
А руки предательски дрожат, отвечая на заветный звонок.
Сердце стучит так, что мне кажется слышат все вокруг, даже сквозь стены.
Бред, какой-то безумный бред.
Разговариваю с собой и объясняю, что Я - НЕ МОГУ, Я НЕ УМЕЮ, Я РАЗУЧИЛАСЬ.
Любить.
Но это не любовь. Это просто мой личный сорт героина.
Вставляет так, что звезды сходят с орбит.
И все хорошо. Пока мысли заняты делом.
До очередного звонка. Нового поцелуя. Дыхания на моей коже.

Откуда он взялся на мою голову???
Впервые мне так трудно бороться с собой.
Впервые за много лет сердце упрямо живет своей жизнью.
И никакой разум не в силах ЭТО остановить.
И забыты вчерашние планы, потому что путевки уже на руках.
Однако рамки все еще задаю Я, поэтому два дня, не больше.
Дела есть дела.

-А может это твой принц?
-Саш, я не верю в принцев. Я не в сказке живу. Пусть принцы приходят к тем, кто их ждет. А мне допинг нужен. Он мой наркотик. И меня ломает, когда мы не видимся больше 10 часов. Но наркота, понимаешь, она затягивает. Поэтому главное вовремя завязать.
-У тебя завязывается. Роман, который сдвинет твои мозги в сторону человечности.
-Я слишком практична и меркантильна. Такого не случится. Согласна, риск большой. Но ты же знаешь, кто не рискует...