Зима, которой не было. Эпилог

Марина Максимова
                Шелест билета, набранный балл,
                Поезд из лета в детство умчал..
                Забудь, это не было правдой.
                Лора Бочарова, «Гарри Поттер»


Долгое время я пыталась понять, что же все-таки произошло зимой, а заодно, окончательно решить для себя чрезвычайно сложный вопрос: было или не было? Казалось бы, чего здесь такого загадочного? Сидела девчонка дома, маялась дурью и зависла в Интернете. Легко. Просто. Логично. Но, к сожалению, не совсем про меня.

Ничего не было. Я никогда не запрыгивала в поезд, отходящий с платформы без четверти три, не держала в руках даже слабого намека на волшебную палочку и уж точно никогда не смогла бы превращать чайные чашки в крыс. Я не сидела в библиотеке, выводя формулу очередного зелья, друзья не оказывали мне посильную помощь в уборке Школы, и метлы никогда не имели привычки взмывать в воздух. Это было лишь порождением Сети. Морок. Электронный мираж.

Но почему же тогда столь абсурдные слова, как «легелименция», «Омут Памяти» и «Запретный лес», звучат для меня, как привет от ребят? Почему все события были для меня настолько реальны, что мой более свежий шрам порою начинает покалывать? Мне кажется, причина в том, что этот мир без нас был бы не более, чем картинкой, но мы сами оживили его и превратили в полигон для осуществления собственных фантазий. Все мы. Независимо от возраста.

Порой, мне даже кажется, что я так и не смогла вернуться в родную реальность, застряв где-то на полдороге. То ли там, то ли здесь, я никак не могу найти себе места, отправляясь колесить на велосипеде в неизвестном направлении. И, только пройдя через грохот поездов, тряску на пыльных обочинах и бесконечные потоки машин, не желающие расступаться перед одинокой велосипедисткой, я окажусь возле старой школы, чей покой охраняет оцепление, состоящее из тополей.

Возможно, потому что на заднем дворе высится стадион, а, может, из-за того, что каникулы начались совсем недавно, и стены, повидавшие не одно поколение учеников, еще хранят память об их шагах и голосах, мне кажется, что ребята стоят рядом со мной. И они тоже подтверждают, что пережитые приключения имели место быть, просто происходили в другом мире, который почти не соприкасается с нашим.

Где-то там, за гладью морей и хребтами гор, находится мир, куда можно добраться одним-единственным поездом, а то и вовсе по воздуху. Мир, где никого не удивит наличие драконов, где гиппогрифы отнюдь не считаются мифологическими существами, а единороги свободно разгуливают по лесам. Там, за границей нашей реальности, лежит другое измерение, где обитают самые верные товарищи, где живет человек, ставший для меня почти мужем, а совы выполняют роль почтальонов. Никому не дано покинуть заветные пределы, чтобы снова вернуться туда полноправным жителем, и многие из нас лишь на время могут приезжать в гости. И, если летней ночью, когда луна серебрится в далеких небесах, басовитый гудок тепловоза позвал тебя в долгий путь по рельсам, знай, что тебя призывает самый чудесный мир по имени Детство.