Окно

Илья Бек
       Беспокойство растет как чернильное пятно на бумаге, словно дурное пророчество приговаривает душу к блужданию во тьме. Это все равно, что оказаться в лесу, где упавшие деревья перегородили тебе дорогу, и ждать дровосека, пока тот не поможет тебе расчистить путь. Наш дровосек – время.
Как бы там ни было, надо позволять себе хотя бы иногда расслабляться.
Вчера, как обычно, я сел перед телевизором с кружкой кофе, и вдруг зазвонил телефон. Очень редкий случай, в последний раз мне звонили полгода назад, когда незнакомая женщина перепутала номер, вызывая такси.
Я не собирался брать трубку, но пришлось оторваться от своего любимого фильма о Фантомасе.
Ты права, я застрял в детстве, если подобная чепуха меня развлекает.
Телефон трещал и трещал, как майский жук , которого перевернули на спинку. Он затерялся где-то на подоконнике, и я подбежал к окну. Но в трубке молчали, раздался только щелчок, и высветилось время звонка 00:05. Машинально выглянув в окно, я увидел как в комнате мальчика мельнул свет фонарика, или это спичка вспыхнула.
Ты помнишь, что ночью прошел сильный ливень, и земля раскисла, так что вряд ли кто-то мог пробраться в наш дом. Я не собирался выходить в такую погоду, но вспомнил, что твоей машины нет на месте. Тут я уже не мог со спокойной совестью смотреть, как Луи де Фюнес гонится за Фантомасом, и накинул на себя плащ. Очень не хотелось выбираться под холодный дождь, я выскочил во двор, и тут же пожалел об этом, так как мгновенно промок, к тому же донимал сильный ветер, который заставлял ветки деревьев биться над головой, будто это были средневековые рыцари, которые сражаются за обладание принцессой. При вспышках молнии, наш дом показался таким же потрепанным и уставшим от жизни, как мы сами.
Я поспешил к окну, в котором заметил мелькающие огоньки. Приоткрыл его и забрался через него в комнату. Странно, но здесь было тихо, и ничего не тронуто, все вещи остались на месте. Только викторианская гравюра сорвалась со стенки.
Может быть, я ошибся, и принял отблеск молнии от стекла за огонек. Это я и хотел тебе сообщить.
Но, кажется, я забыл плотнее прикрыть за собой окно. Так что не волнуйся, ничего в комнате мальчика я не трогал.

Из романа "Среди зеркал"
http://www.proza.ru/2009/12/22/11

Рисунок Илья Бек
Карандаш, бумага
2011 г