В чём может быть причина отсутствия аппетита

Михаил Леви
Позавчера я прошёл тренинг по методу Брэндон Бэйс Путешествие,и в итоге мы сняли мне блок
на мышление ,блок был в передней части головы и защищал меня от мыслей ненужных ,за
последние 8 лет я был достаточно интуитивным ,но мыслительный процесс был подавлен в
передней части головы так как он мне мешал ,до болезни я был программистом и читал
философию Ницше так что вы понимаете что я был слишком думающим ,и поэтому чтобы стать
чувствующим Творца ,мой мыслительный процесс был подавлен под этим блоком на время!
После снятия блока я почувствовал напор мыслей и я почувствовал что они мне мешают!
Тогда я понял что мне нужно отпустить корневую мысль которая запустила весь этот
поток мыслей 10 лет назад ,я воспользовался методом Хоопонопоно для отпускания
памяти в душе об этих событиях которые произошли со мной 10 лет назад и наплыв мыслей
прекратился ,об Хоопонопоно читайте тут:

http://proza.ru/avtor/refua

это мой сайт по исцелению

далее я вдруг начал чувствовать что у меня пропал аппетит ,я не хотел совсем есть ,
и я понял что возможно то изобилие которое надо мной в материальном и духовных планах ,
оно настолько огромно и оно давлеет надо мной так что я не могу принять всё это разом
и в итогек происходит отсоединение от Источника то есть Б-га ,и тогда я решил просто
подождать и вдруг в какой то момент открылось присутствие Творца и я молился в радости
и в изобилии и этой молитвой меня как бы Творец спас от отсоединения от Него ,от этой
потери аппетита!

Потом на следующий день я сходил с синагогу и там помолился вместе со всеми ,хотя
конечно я не умею молиться по молитвеннику ,поэтому я молился Б-гу своими мыслями
и своими словами  и это была пламенная молитва ,дай Б-г нам быть с Б-гом все дни
жизни нашей!