лейтмотив балет Тодес Страсть

Татьяна Ульянина-Васта
                лейтмотив: балет Тодес "Страсть"


 — Любимая, слушай, я подарю тебе призрачный свет
 Что околдует твой мир, не нарушив, призраком бед,
 Слушай, любовь моя, в запорошенном шумом эфире,
 Буду тебе наполнять бытие, водами всех океанов, ожили
 Наши с тобою желанья, мечты, запеленали метели
 Плоть твою в нежность мою, слушай, тебе воспоют ели
 В альпийских горах, ветер в ливийской пустыне,
 Камень летящий ущельем – звук как молитва нахлынет….

 — Буду, мой ангел, послушна, буду в руках твоих воском
 Таять – мне это несложно, только качай мою память эха крылом,
 В небе рассыплюсь я звездами, по вОлнам, как белую рать,
 Будут в твоих сновидениях отарой барашков гонять,
 Росами буду искриться на зеленеющем клевере,
 Птицею в небе кружиться – Полярной, всходя на севере,
 В лунной ладье, как в ковшике, дань соберу в похмелье,
 Слушай, мой ласковый, слушай – главное –  только верь мне….

 Долго  влюбленных качало музыкой дивных миров,
 Пелись  прекрасные песни в этот разбуженный сон,
 Падали листья в смятенье, дождь хлестал каплями кров,
 Снегом предзимок  засыпан, и повторясь в унисон
 Той очарованной сказке, что расплескала Любовь,
 В нижних мирах на развязке плоть вопрошала под боль:

 — Что же отсталость – лишь пепел от невозможной мечты,
 Нет в этом мире спасенья, как по-сиротски пусты
 Ночи и дни, и разрывом, падает блеклая медь,
 Кто закружил меня в эту пошлости всей круговерть?

 — Как проступают небрежно призрачные черты,
 В этих приветах острожных – капли глухой маяты,
 От одиночества долго, горько лечила земля,
 Жестко хлестала ладонью по погрустневшим полям,
 Не было счастья, покоя, радости, неги, чудес,
 Плакала тихая сойка,  да, золотом вздрагивал лес….