Рецензия на произведение...

Владимир Мигалев
Десятилетия, столетия пролетают незаметно для человечества... Кажется совсем недавно было столько жаждущих знания получить. Теперь, честно говоря, не знаю я, потому как научно техническая революция и прогресс настолько прыжок совершили за последних лет 30-50, что сравнивать потомков с предками становится, как мне кажется, не этично даже...

Однако, хоть и говорят, что мол, читать стала меньше молодёжь и пророчат нам чуть ли не регресс в вопросе этом... Похоже, некоторые позабыли, что нынешние информацию гребут из интернета  чуть ли не с рождения своего и родителей своих или бабушек и дедов, между прочим, учат, как это делать...

А по поводу:тупые иль нет читатели... поостерёгся бы, я во всяком случае утверждать и вывод делать скоропалительный, потому как предполагаю, что читатель может в нынешние времена за пояс засунуть сможет очень даже запросто и очень даже многих писателей из тех, кто себя чуть ли не классиками возомнил...

Кстати, себя я к писателям не отношу, потому как понимаю, что я, пока ещё читатель и учусь и, возможно долго ещё придётся учиться, но, не смотря на это, надеюсь всё же я в душе, для потомков хоть что-либо оставить, но, такое, чтобы когда-нибудь ,ежели вдруг вспоминали, но только добрым словом... Примерно так, предполагаю я, мыслят многие из тех, кто предполагают, что жизнь свою прожили они не зря...