Сегодня медкомиссия меня не признала инвалидом

Фаршид
    *) На фото: автор на больничной койке РЦБ (снимок сделан Шаманом на его мобильном телефоне)

    


     Хаким Фаршид:

     СЕГОДНЯ МЕДКОМИССИЯ МЕНЯ НЕ ПРИЗНАЛА ИНВАЛИДОМ [I]

     ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА АВТОРА:
    
     Уважаемые читатели – участники и гости портала! Если вдруг вы, "пробегая" по моим бредовым опусам, остановитесь на этой крохотной записи, мне бы очень не хотелось, чтоб у вас при чтении её сложилось неверное впечатление о ней, скажем, вот такого порядка: автор явно хочет вызвать у нас чувство сопереживания и сострадания и желает получить наши отклики… Бог свидетель, я решился на этот поступок, рассказать о своём, сугубо личном разочаровании, исключительно с одной целью – чтобы раскрыть реальную картину о страшном безобразии, творящемся в этой плоскости, именуемой "плоской", коммерциализированной медициной, и выдать тайну о реальном отношении чиновничьего штата медкомиссии по определению статуса (и группы) инвалидности в РФ, а заодно и заострить внимание общественности на коррупции в этой сфере.

     Ну вот, собственно и всё.


     ***

     Прямо сейчас, вернувшись домой с районной поликлиники, где находится штаб–квартира медкомиссии по определению группы инвалидности (точное название комиссии не знаю), своей подруге, с которой я на днях проконсультировался в связи с ухудшением состояния моего здоровья (она научная работница одного медцентра), написал:

     "Добрый день, милая Д.!
    
     К своему удивлению мне придётся сообщить Вам, что сегодня (среда, 26 октября 2011 г.) после шести месячного ожидания алчные московские медики–бюрократы мне отказали признать инвалидом (Все документы, оформленные в установленном порядке, они приняли в начале июня, а дату проведения комиссии, словно назло, отодвинули на 6 месяцев. Видимо, медики–бюрократы понадеялись, что я не выдержу такого испытания, не протяну и двух месяцев, и к этому времени или сам сдохну, или мои документы утрачивают силу!)
    
     В назначенный день ровно в 9:00 они вызвали всех на комиссию, и когда настала моя очередь, комиссия из трёх старух–бюрократок–врачих мне объявила:
    
     "Группы вам не дадим. Вы от нас можете получить только справку о болезни, а группы не получите. Но, конечно, вы можете судиться..."

     Что мне оставалось сделать после таких слов? Я им ответил:
    
     "Выпрашивать группу у вас не буду, я не тот человек, который может унижаться перед кем–либо. Решайте, как совесть вам подсказывает!"
    
     И вернулся домой.
    
     Жене только отчаянно заявил:
    
     "Отныне три слова раз и навсегда исчезли из моей жизни: лекарство, поликлиника и врач". – И принялся "заглушить" свою обиду, душевную травму…
    
     Оказывается, инсульт ишемический для медкомиссии не аргумент; формирование кисты в голове (судя по томографии головного мозга, в связи с чем врачи отказались от продолжения лечения на неопределённое время) для неё не аргумент, моя парализованная левая рука для неё не аргумент; то, что я не могу ходить ровно и постоянно качаюсь налево и направо – не аргумент... Значит, или их подкупить деньгами, или нужно указание сверху... или ещё что–то сможет их убедить, что можно меня признать инвалидом.
    
     И после всего этого разве можно на что–то надеяться?
    
     – Полагаю, ждать от них при такой антигуманной системе здравоохранения абсурдно.

     Прощайте, милая Д.! Отныне я ненавижу врачебную систему СССР и РФ".

     ПРИМЕЧАНИЯ:
     ---------------------
    
     [I] Из цикла публикаций автора «Мы и недосягаемые» (http://www.proza.ru/2011/04/11/105).

     Москва, среда, 26 октября, 2011 года.