Сэм и Ди. Разлука

Мария Джун
Почему после хорошего следует мгновение плохого? Нам с Сэмом пришлось расстаться на время..Его родители отправили его в Англию на три месяца, чтобы он учился, так как после смерти отца он должен унаследовать его компанию по выпуску пластиковой продукции, в общем там сложная система, но денег приносит много.
- Я должен уехать от тебя..- сквозь зубы вымолвил Сэм.
- Что? И надолго? – поинтересовался Ди.
- На три месяца. – с грустью в голосе сказал он.
Тот вечер, когда он сказал мне это ,был ужасным. Я в расстроенных чувствах отправился в нашу квартиру, думал, застану его еще там потом, но Сэм не появился.  В диких терзаниях прошел месяц разлуки. Он не звонил мне, писал редко, за весь месяц я получил от него лишь два сообщения, где он говорил, что очень скучает по мне и отсчитывает минуты до нашей встречи.
Каждое утро я вставал и не знал чем себя занять, но к счастью на второй месяц его отсутствия я нашел себе занятие.  Мне 18, особым умом не отличаюсь, ушел от родителей в 17, дабы не причинять им проблем, но кажется, они стали только больше волноваться. В школе я очень часто учинял драки, мелкие грабежи с друзьями. И недавно я был в аптеке и обчистил прилавок с наркотическими таблетками. Так просто. Без задней мысли. Меня поймали и так как я бедный студент, меня заставили отрабатывать. Этим я и занял свое время, это помогало мне отвлечься.
- Где тебя носит, несносный ты подросток? – гневным голосом вопрошал босс.
- Я уже бегу, туточки я -  перелезая через ограду парка, говорил я.
Минуту погодя я весь такой виноватый подошел к Мистеру До-До.
- Ну, наконец – то, а ну быстро за работу! Улицы уже без тебя заскучали.
- Да, босс! – попытался с шутить я.
Вот он я, безработный, бедный, несчастный от ожидания человек, подметаю эти гребанные улицы парка. Вечер и одиночество. 
Звонок телефона.
- Алло? – ответил Ди незнакомому номеру.
- Это я. Соскучился уже? – радостным голосом вопрошал Сэм.
- Сэм!Любимый! Почему не знакомый номер? Где ты? -  от радости у меня все мысли в голове смешались.
- Ого сколько вопросов! – рассмеялся он. – Это номер отца, знаешь, мне сократили срок обучения.
- Правда? Значит, ты скоро вернешься? – поинтересовался я.
- Думаю, что да. Может на днях…
Этот его звонок меня очень обрадовал, что я аж втрое быстрей выполнил свою работу. Позже, радостный я отправился домой.  Идя по алее, всей занесенной опадавшими листьями, я вспомнил, что в холодильнике пусто уже так дней пять.
- Пойду-ка зайду в ночной супермаркет.
- Карточка есть? – спросила кассирша.
- Нет, нету. – ответил Ди.
- С вас 345 рублей, оплатите карточкой или наличными?
- Да, сказал же я что нет у меня карточки!...Извините, наличными.
Думая о том, чем заняться ночью, с большим пакетом я шел домой. Было очень сыро и холодно, мысли лишь о теплой постели..и Сэме.
Как обычно поднялся на 4 этаж,  всунул ключ в замок, он не поворачивался.
- Что?Воры?
И тут внезапно открывается дверь, и что я вижу? На пороге, в одних трусах стоит Сэм. Его взъерошенные волосы придавали ему сексуальный вид. Пакет с продуктами выпал у меня из рук.
- Сэм..
Он, не дав мне договорить, обнял меня и завел в квартиру.
- Как я скучал, Ди – с теплотой вымолвил Сэм.
Я смотрел в его наполненные слезами глаза, и сам начинал плакать. От неожиданности, мне было так неудобно, что он  видит мои слезы. 
- Можно я тебя поцелую? – спросил Сэм.
Я кивнул головой. Его теплые губы впились в мои. От его страстного поцелуя, у меня внизу живота появились бабочки. Он начала раздевать меня, я запустил руки ему под рубашку. Как давно я этого ждал. Ночь любви с Сэмом. Я люблю тебя.