Районка - часть моей души

Люба Рубик
                Газета «Уфимские нивы» от 25.Х.2011 г.

                Рубрика "Самый преданный читатель"
            
   Любовь Петровна Селезнева, Ст. Черкассы, родилась и до 10 лет росла в Воронежской области, 25 лет - юность и молодость - провела в Казахстане. В 1977 г. семья обосновалась в Башкирии. С тех пор Уфимский район стал для нее второй родиной. Полгода жили в Николаевке (Вольно-Сухарево), два года  - в Грибовке, и наконец «бросили якорь» в Черкассах.
   Газета не раз публиковала стихи, песни  и прозаические произведения Любови Петровны, ее рассказы о земляках, воспоминания о военном детстве.


- Первое моё знакомство с районкой состоялось в 1977 г. и с тех пор я с ней не расстаюсь. Меня интересует всё, чем живет район. С большим удовольствием читаю о его тружениках, жизни сел, работе хозяйств, очень интересуют статьи о музеях, культурной жизни.

 В Интернете веду шесть страничек на разные темы, в том числе «Мой Уфимский район», где «пишу» его летопись - это информация о жизни района и родных Черкассов, о трудовых и спортивных  успехах земляков, которыми очень горжусь.

   С большой теплотой вспоминаю время, когда мы, селькорры, собирались в редакции районки, спорили, обсуждали злободневные темы.

   Мне посчастливилось общаться с такими интересными людьми как переводчик, историк Могучёв, корреспонденты газеты Чураков, Полякова, Елисеева, Стрижова, Костин.

Вспоминаю редакторов Гырдасова, Гильмутдинова, Муллакаева. А с  нынешней Савенко Л.М. общаюсь, наверное, лет 20.

   Все эти замечательные люди, профессионалы и энтузиасты своего дела, они   помогали и направляли мое творчество.

   Районка - это часть моей души!

   Но возраст берет своё...  В ноябре я уезжаю к своим дочерям в г. К., и мне очень грустно прощаться с родной районкой.

   Накануне отъезда – 3-го ноября в Черкасском Доме культуры пройдет мой творческий вечер, на котором  соберутся мои друзья и коллеги по перу – писатели и композиторы, поэты и певцы, односельчане.

Рада буду видеть всех, кто придет на эту встречу, - всех моих дорогих земляков!

                Редакция.

На снимке: выставка произведений и публикаций Селезнёвой на бенефисе в рай.Администрации 14.03.2008 г