Слон и дождь

Владимир Ремаренко
Наши друзья так увлеченно ели морковку, что и не заметили, как тучи спрятали солнце.
Тучи хмурые, чернобрюхие, теплым дождиком полные, уже второй день по небу бегали
высматривали: кого бы дождичком полить? И вот… ура!!! Тучи разглядели слона и зайцев.
- Ой, капля. Еще одна. – Обрадовался слон чуду небесному.
- Ой, ой… дождь, - закричали зайцы и прыг в домик, под пузо слона.
Слон стоит, голову к небу задрал, хобот – трубой, ушами хлопает и пританцовывает на месте, улыбается:
- Вода! Вода! Эй, вы, ушастые, выходите!
- Неа, дождь, там.
- Вода, - повторил слон и улыбнулся, хлопая ушами по каплям на голове. – Выходите. Надо прыгать под этой водой. Я помню! – и он стал прыгать, смеяться и хоботом ловить капли.
– А еще мои родственники всегда делали так, – запрыгал он под дождем. – И вот так! – слон как подпрыгнет! Как плюхнется животом в грязь! Грязь - во все стороны! А слон довольный лежит в грязи под дождем, умиляется.
Слышит, кто-то рядом плюхнулся. Поворачивается и видит – это кабан!
Кабан лежит, довольный, леденец во рту мальчишки, смотрит на слона и говорит:
- Хрю-хрю, я же говорил, ты наш, кабанятский парень!
- Почему?
- Грязь любишь! – и кабан поерзал пятачком по жирной землице.
- Так она мне кожу очищает!
- Вот, я и говорю, хрю-хрю, наш ты, наш! Только кабаны и свиньи грязью умываются.
- Неет, - слон перевернулся на спину. – Я. Заяц! Я морковку люблю!
Пока они наслаждались грязью, пара зайцев сиганула в кусты, спряталась под лопухи от дождя, а трое остались стоять, с интересом наблюдая за слоном.
- Зайцы, делайте, как я! – приглашал друзей слон.
- Неет, а потом где мыться? - сопротивлялись зайцы.
- В реке. У вас есть река?
- Есть. Только в ней страшно купаться.
- Со мной? - уточнил слон.
- Нет, ушастый великан, с тобой нам ничего не страшно, – ответил заяц с разноцветными ушами.

И зайцы подпрыгнули, развели лапы в стороны и камнями попадали в грязь! Брызги!
Ушастые поднимают мордочки, и брызги грязи падают и залепляют им носы, щеки…
Смеются. Подпрыгивают… и вновь шлепаются в грязь! Вырвали по морковки, перевернулись на спинки и лежат довольные, хрумкают. Хрумкают и слышат, кабан все слону радуется:
- Я же говорил: ты наш! Кабанятский парень. Хрю, хрю, – прохрюкал кабан, подпрыгнул и проскользил рядом со слоном, пятачком зарываясь в грязь по самый пятачок.
- Да, – ответил слон, - в каждом из нас есть что-то поросячье.