Таких немного нынче...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Фантазии Любви"

«ТАКИХ  НЕМНОГО  НЫНЧЕ...»

...Смотрю в открытое окно... А тихий вечер
Мой дух пронзает мириадой синих глаз...
Далёких звёздочек... Их лучики, как веер,
Вдруг рассыпаются крупиночками страз...

Пойдём во двор... Хочу собрать я те искринки...
И тем, кто в радости нуждается, раздать!!!
Конечно, каждому – своё!!! Ведь те живинки
Украсить могут только сердца благодать!!!

...Вот это нежности жемчужинки... Волшебной...
Их я отдам тому, кто ласки очень ждёт...
И милосердия... И теплоты душевной...
Они сумеют оценить подарок звёзд!!!

Любви златиночки я подарю влюблённым –
Пусть искры светлых чувств зажгут огонь в сердцах!!!
Дадут стыдливым вздохам и улыбкам скромным
Перерасти в неповторимый блеск в глазах!!!

А счастья блёсточки вручу я тем, кто любит –
Пускай они в душе цветок любви взрастят!!!
И, разобравшись в предсказаньях книги судеб,
Лелеют, холят чувств своих цветущий сад!!!

...Нет, я не всем доверю звёздные крупинки,
А только тем, кто не предаст свою мечту!!!
Заметит в «алых парусах» любви тропинку
И сбережёт сердец святую чистоту!!!

Таких немного нынче... Но я точно знаю,
Что есть они – не обделённые судьбой!!!
Любить способные... Мечтать... И счастья знамя
Беречь всю жизнь живой и любящей душой...