Родине

Диляра Саб
Милая ты моя родина!
Где закончилась ты для меня?
Как же стали чужими вдруг
Твои солнце, луга и поля?

На закате коммунизма розовом
Я любила тебя как все
Говорила на человеческом
и без матов языке

И в учебниках и на улице
без ухмылочки знали все
Что милиция это дяденьки
Защищающие в беде.

И в праздники первомайские
мы с флажками кричали ура
И дверей не запирали мы
И гостей встречали всегда!

Я успела ещё пионеркой стать
Гордо Родину воспевать.
Где же стала вдруг ты как мачеха
Ненавидеть нас, бить и ломать?

Что же видеть тебя мне не хочется,
И не слушать, не сострадать.
Кто убил в тебе материнское,
То что призвано нас защищать?

И ль не ты это милая родина?
Может нет тут твоей вины,
В том что манят туманы западные,
Обещающие тишины.

Уж не дети ль твои виноваты в том,
В кабинетах, под двуглавым орлом
Повелителями себя возомнившее,
Превратившие родину в лом?

В кошельки лишь свои смотрящие
Те что в маске своей, даже днём,
Безпредел повседневно творящие
и не думающие не о чём.

И народ твой в остервенении,
На алтарь принося фальшь богам
Жизни, души детей без сомнения
На ТВ обнажает срам

Алкоголем боль заливающий
И не зная кто друг а кто враг,
Доллары как гимн воспевающий,
Бессознательно катится в ад.

Что ж ты родина моя милая
Не отдашь власть тому, кто опять
Даст нам силушку богатырскую
Чтобы честно тобой управлять

И изгоним мы силу нечистую
И вернёмся к тебе мы опять
и любовь свою необъятную
с антресоли достанем опять