Я и моё имя

Вадим Иванов 4
Меня с рождения Вадимом нарекли...
И это имя ношу повсюду я с собою.
Оно как тяжкий крест в моей судьбе,
Пророчит радость мне, и горе...
Люблю людей я обвинять,
Такая уж моя натура...
 Умею лгать и клеветать...
Но не оспариваю друга!
Я не быстр, не активный...
Всегда задумчлив и посивный...
Люблю по долгу размышлять.
В себе всегда я неуверен...
Замкнутый в мире я своём!
Во всём ищу уединенье...
Ищу спокойствия во всём!
Своё имя роковоё люто ненавижу я!
С ним много связанно дурного!
Но такова моя судьба...
В душе моей штурмует буря!
Я, то грустен, то весёл...
Неуклюжий,оробевший,
Гдето даже и смешон!
Обречёный на несчастье-
Поэта лиру я нашёл...
Не долог век, и жизнь не вечна!
Ах, еслиб имя мне сменить!
Быть может, стал бы человечней,
И мир весь, смог бы полюбить...