Подсолнухи

Маргарита Маликова-Белая
Подсолнухи…. Маленькие солнышки….
Я аккуратно срезаю их, нежно касаюсь пальцами шершавых, цепляющихся за кожу листьев и ствола, принюхиваюсь, пачкая нос в жёлтой пыльце, ставлю в вазу и... радуюсь. Чему? Наверное, тому, что это всё же не цветы, а маленькие солнышки.
Они наполняют комнату светом, а душу – чем-то тёплым, далеким, родным...
Я любуюсь ими и мои губы трогает улыбка...
Они мне напоминают тебя. Ты тоже бываешь таким же светлым и тёплым, когда улыбаешься. Но, к сожалению, это бывает не часто.
Обычно ты делано холоден и  слова, что срываются с твоих губ, похожи на льдинки, которые ты, не скупясь, сыплешь их в бокал с виски. Ты любишь виски со льдом.
Я пью коктейль твоих фраз "обжигаясь" льдом и... зябну...
Пытаясь согреться, я представляю подсолнухи, что стоят в  вазе на твоем столе. Они доверчиво поворачивают ко мне свои солнечные головки, их лепестки дрожат и я, неожиданно замечаю на них иней...
Ты не понимаешь меня. Твой взгляд обжигает меня как лед. И я уже отчаялась согреться! Отчаялась вдохнуть в наши отношения хоть каплю  тепла.
Ты напоминаешь мне  айсберг, чьё "ледяное дыхание" губит всё, что встречается на его пути...
Я зябко повожу плечами и вновь ищу взглядом, стоящие на твоем столе подсолнухи. Они покрыты инеем недоверия и непонимания.
Им холодно. Мне тоже.