Неоправданный приговор

Алена Маус
Рано или поздно, даже самая-самая самооценка имеет склонность в поступательным движениям вниз. Встаешь, бывало по утру, не дай бог – часа за три до нужного пробуждения и помчалось – и зачем я живу, и почему у меня ни фигулечки нифигашечки не получается, и в кого я такая (сравнительные эпитеты на выбор). Далее следуют либо уговоры уснуть и довалявкать положенное время, либо организм с тоской идет в ванную, кухню и начинает добивать Хозяйку еще более уничижительными выводами о собственной несостоятельности, никчёмности и ненужности.
Я бы окрестила такое состояние Саможалейка. Но для того, чтобы начать погружаться в сладкое болото саможаления, перед этим, чтоб ревелось и соплелось слаще, нужно себя как следует приземлить. В этом как никогда помогают сравнения, которые, ясень пень, Хозяйка делает не в свою пользу. Иногда в ход идёт привычные «вон все уже в замужах и понарожали, а я до сих пор одина-одинёшенькаааа», а также «почему я до сих пор без машины и живу у родителей». Не часто, но порой из арсенала достаются последние неудавшиеся почти-романы, или даже одноразовые свидания, и для пущей убедительности, факт расставания рассматривается Страдалицей как стопроцентный вердикт – Я Уродина.
Я никогда не буду счастлива.
Всё бесполезно.
Меня не исправить.
Всё! Приговор вынесен. И Обжалованию не подлежит.
Теперь информация еще хуже и еще противнее – самое вонюкастое, что подобное состояние может длиться долго. Не один день. Даже не один лунный день, то бишь 28 обычных суток.  Ладно, если Хозяйка вовремя спохватится и потащит себя обратно. Ладно, если грамотные подруги иль другие специалисты чего-нить радикального дадут в мозг. Прививку-тренинг или другой пиндель какой волшебный.
Но что делать тем, кто просто-напросто стесняется признаться себе в том, что со мной всё так, а вот то, чем я активно занимаюсь – то есть жоплю себя: ругаю, обвиняю, сравниваю и жалею – это как раз НЕ ТАК?
Для  вас специально и напридумывался  сервис «Квантовый Скачок». Что это за штука и куда будем скакать.
Если простыми словами, в любом компьютере есть контрольные точки, которые операционная система делает  на случай атомной войны. И как только случается какая-то оказия, специалист возвращает машину в ту точку, где всё было хорошо, грамотно и без соплей-и самоупрёков.
Так вот, оказывается, если представить наше прошлое в виде череды только более или менее приятных воспоминаний и успехов – всегда можно найти состояние, максимально близкое к состоянию гармоничного нуля. Тибет, Тайланд  и прочие ипостаси умиротворения и покоя.
Моя задача – найти это сладостное событие, ваша  задача – рассказать мне о нём. Не сразу, а в ходе беседы. Неспешной и многократно обсасывающей причины вашего неудовлетворения здесь и сейчас.
Как проходит беседа: - вот здесь и начинается максимальное удобство и выгода.
Общение составлено в формате – письма-опросники через электронку плюс  живой разговор по скайпу или аське.  Протяженность в периоде:  в зависимости от глубины падения и самокопания – от двух недель до полутора месяцев. Естественно, с перерывом на обед. Частота выхода в эфир: в зависимости от склада личности Клиентки, и загруженности тела на работе и в других сферах проживания.
Максимальное преимущество «Скачка» в том, что организм не надо уговаривать подождать пока не придёт так сказать «хорошее будущее»,  или начать концентрироваться на «здесь и сейчас». Как показала моя практика, иногда достаточно вспомнить один самый лёгкий момент, чтобы подсознание переключилось с состояния «я самая разнесчастная и беспомощная» на ощущение «у меня всё получается так, как надо мне».