Не возвращаться...

Ирина Александрова Ивушка
Люблю смотреть в твои глаза... Да-да...  Именно в глаза...

В их распахнутости уловить любовь...

В их блеске  увидеть отблеск тех звезд, что я подарил тебе...

В их сиянии узнать разливы нежности и ласки...

В их глубине - там глубоко...глубоко...увидеть буйство чувств...

И увидеть в их отражении себя...

Нет, не утонуть в твоих глазах хочется...  а занырнуть  в них... и нежится в волне твоей любви... плыть, мягко откинувшись, в волнах твоей ласки...  млеть в переливе нежности...
Плыть там долго, чтобы берег жизни пропал из виду...чтобы осталось только безкрайнее море  любви вокруг...и ничего больше... любви и счастья...  только мы... мы вдвоем... и нет никого и ничего в этот миг... что может помешать нам так любить...

В безумном порыве захватываю тебя в объятия и ...смотрюсь в твои глаза...  ищу там себя... ищу отражение того, как я тебя люблю... люблю безумно...  неистово... люблю так...

И ухожу... оставив в них капельку своего отражения... капельку своей любви... я не могу оставить все в их глубине... они просто не могут вместить в себя столько,сколько во мне... и утомленные моей бескрайней любовью... заплещутся страхом ее потерять... потому что так любить нельзя... потому что такой любви не бывает...в такой любви можно утонуть...по такой любви можно плыть... плыть с желанием - не уходить... и  не возвращаться...