Берег скелетов

Федотова Анна
Зачем учиться - не пойму. Какой в учебе прок?
Что толку, если буду я зазубривать урок?
Как будто нет других путей устроить свою жизнь,
А то давай читай, пиши, а ну-ка не ленись!

Зачем, скажите, мне нужна вся эта ерунда?
Ведь я давно уже решил отправиться туда,
Где море синее шумит иль океан какой,
И где сокровищ целый пуд лежит в коре земной.

Пожалуй, в Африку рвану, там, вроде, берег есть,
Где, говорят, алмазов тьма, их будто там не счесть.
Названье месту этому зловещее дано -
Скелетов берег, кажется, вот так звучит оно.

Жаль только с моря сложно на берег тот попасть:
Туманы, рифы и шторма - такая там напасть.
И с суши тоже до него добраться не легко:
Пустыня охраняет там на много миль его.

Усеян страшный берег обломками судов,
И солнце жжет скелеты погибших моряков.
Но я не трус и верю - меня удача ждет.
Смогу достичь его я! Мне точно повезет!

Мешок алмазов наберу, а, может, два мешка...
"Очнись, Семенов, что с тобой? Ты помнишь, где доска?
Бери указку, покажи, где Африка, дружок.
Да что такое?! Снова ты не выучил урок?!"

Опять учеба, чтоб ее. Она ж мне не нужна!
Хотя, постойте... Африка?... И вправду, где она?