Как это было

Горбань Владимир
   В саду Эдемском жизнь была разлюли - малина. Адам с Евой вековали в любви и согласии без тещи и свекрови в собственном коттедже со всеми удобствами на живописном берегу Евфрата. В реке водились множество рыбы ценных пород, в камышах неподалеку гнездились несметное количество диких гусей и уток. Рядом с домом колосились бескрайние поля пшеницы, ржи, ячменя и проса. На лугах табунами бегали мустанги, мирно паслись стада коров и овец, а пчелы собирали мед. В саду круглосуточно плодоносили лучшие сорта винограда, яблони, груши, вишни, плоды которых были пригодны к спиртовому брожению. Жизнь была действительно райской, климат нежным и благоприятным для здоровья. Руки Адама не знали мозолей, Ева понятия не имела что такое деньги, откуда они берутся и куда деваются. Коммунальные услуги, свет, газ и вода были в раю бесплатными. В Эдемском  саду отсутствовали милиция, прокуратура, суды, налоговая инспекция, санэпидемстанция, земельный комитет, пожарный надзор, общество охраны природы, профсоюз, региональные отделения политических партий и прочие привычные для нас структуры власти. Даже должности главы администрации Рая не существовало.      
И всю эту первобытную разлюли - малину испортила женщина.
   Вот как это было.
   - Адася, дорогой, - мягким грудным голосом прошептала Ева, обнимая мужа в постели, - я хочу яблочко.
   - Не вопрос ответил Адам, вскакивая с лебяжьей перины, - сейчас сгоняю.
   Он выбежал во двор и кинулся к ближайшей яблоне. Множество спелых, сочных плодов лежало на земле. Адам выбрал самое большое, самое красное яблоко и вернулся к жене.
Ева надкусила плод, скривила свои обольстительные губки и закапризничала:
   - Не хочу это яблоко, принеси другое.
   Адам вышел во двор, собрал полную запазуху яблок. Все они были великолепны, одно краше другого. Адам высыпал плоды на постель.
   Ева надкусила одно, другое, третье, еще кривее скривила губки. И резким движением руки смахнула яблоки на пол.
   - Ты не любишь меня! - глаза ее были переполнены слез. – Мне нужны качественные витамины, а не это гнилье!
   - Да ты че, да ты… - разволновался Адам. - Да это натурпродукт! Где же я лучше достану?
Ева, размазывая слезы по щекам, соскочила с постели взяла мужа за руку и вывела во двор. Подвела его к той же яблоне и пальцем указала на макушку дерева:
   - Хочу вон то яблоко!
   - Да ты че, да ты… - промямлил Адам, - оно же зеленое.
   - Хочу зеленое, - сказала Ева, - хочу зеленое… хочу зеленое…
   - Да ты че, да ты, - Адам взглянул вверх. Высоковато висело яблочко, не допрыгнуть,- Да как же я же его достану? Оно же вон же аж где висит!
   - Будь мужчиной! - Ева со злостью топнула ногой. - Достань мне это яблоко!
   - Да ты че, да ты…         
   Тут Ева не сдержалась, подскочила к яблоне и стала ее лихорадочно трясти. Яблоки градом посыпались с ветвей. Красные, сочные. Но зеленое висело и упрямо не желало падать. Ева разрыдалась, и никакие утешения мужа не могли ее успокоить.
   - Ты не мужчина! – орала она, - ты не любишь меня! Пока не достанешь мне это яблоко, я тебя в постель к себе не допущу!
   Бешеная кровь прилила к голове Адама. Рассвирепел он, ополчился. Кинулся с остервенением трясти яблоню. Все яблоки рухнули к его ногам. Кроме одного, зеленого. Схватил тогда Адам первую, попавшуюся под руку палку, замахнулся и сшиб злополучное яблоко. И отлетело оно прямо к ногам жены. Ева моментально успокоилась и заулыбалась приветливо.
   Ну, а что было дальше – известно всем.