Символ контакта - открытая дверь. Часть 2

Ия Ия
Штурман: Итак, ты не сможешь что-либо сделать, не изменив конфигурацию существующей системы, иначе говоря, не расширив или не убрав совсем некоторые рамки, ограничивающие сознание,то есть, по сути, надо будет серьезно изменить понимание реальности и ее законов.

Пилот: Я чего-то очень сомневаюсь, что в этих условиях вообще можно что либо сделать...

Штурман: А раньше не сомневалась.

Пилот: Раньше? Не припомню чего-то..
Штурман: Ладно, не важно...проехали...Короче, для загрузки новой программы надо внести определенные изменения. Так?

Пилот: А сразу нельзя?
Штурман: Все те сразу подавай! Нетерпеливая какая! Сразу не получится,вот те пример: вот скажи, ты можешь загрузить круто навороченную компьютерную игрушку в старенький комп с убогим процессором?

Пилот: Знаешь, я вообще-то в этой теме не очень...,но...,полагаю, ответ -отрицательный.

Штурман: "В этой теме не очень? А в какой очень?" -он ухмыльнулся: "Ладно. В общем, все верно,ничего не получится, комп придется усовершенствовать и расширить его возможности. Теперь вопрос на засыпку, что есть этот самый комп в данной системе?"

Пилот: Ммм....ну, человек, наверное...люди...

Штурман (передразнивая):Ну,... наверное,..ммм...что за ерунда такая!Я тебя не узнаю! Говори всегда уверенно, даже если не знаешь, тогда если и ахинею какую сморозишь, тебе все равно поверят!

Пилот: Да иди ты..!

Штурман: О! Вот это звучит уверенно! Вот с таким вот чувством и интонацией и говори! Запомнила, я надеюсь? Хотя, где тебе! С твоим то объемом памяти!

Пилот: Ах, ты га..

Штурман: Да, да, я знаю, что ты хочешь сказать, спасибо за комплимент. Кстати, и эта интонация тоже подходит. Итак,.. представь полянку, а на ней сидят три богатыря: Алеша Попович, Добрыня Никитич и Илья Муромец, в полном, так сказать, облачении, в шлемах кольчугах, и тому подобное, сидят себе и самокрутки раскуривают...

Пилот: Самокрутки? Так в это время ж...

Штурман: Да, пожалуй, ты права. Курить - вредно! Ну, так вот, сидят они себе и думу думают, как им злого Тугарина одолеть, стратегический план, понимашь, разрабатывают. Смекаешь? И вдруг, мальчонка в футболке, бейсболке, с плеером, да на скейте мимо катит. Как те картинка? Как думаешь, чего с богатырями случиться может?

Пилот: Мммм ????

Штурман: Прально! Сбой системы со всеми вытекающими последствиями! Так что мы должны сделать, чтоб у наших богатырей крышу разом не снесло?

Пилот: Эээээ...

Штурман: И снова верно! Тихонько, постепенно и бережно расширить систему мировоззрения наших доблестных борцов со злыми силами, дабы допустили они сию невероятную возможность в их системное пространство! Соображаешь?...Чего-то долго ты соображаешь...Эй! Ты чего? Зависла что ли? Хватит думать! Действовать пора!

Пилот: Да, я...не знаю...

Штурман: Зато я знаю! Давай, делом займись!

Пилот: Мож ты сам, как нибудь?

Штурман: Ээ! Давай ка еще раз разберемся, кто из нас пилот? А?

Пилот: А..

Штурман: Можешь не отвечать! Пилот - ты! Ты и действуй! А я так,... просто...просто - голос свыше!(вдруг чрезвычайно торжественно сообщил он) -И поэтому ты должна во всем меня слушаться! Ну ка попрыгай на одной ноге! Или ласточку сделай!

Пилот (неожиданно зло): Счас! Бегу и спотыкаюсь! Держи карман шире!

Штурман (себе под нос): "Я так и знал! Не прокатило! Не все параметры поддаются корректировке... жаль, но попробовать стоило...а врали то, врали... полное форматирование!...пиши чего хочешь!... техники хреновы! Вот другим пилотам бывало скажешь,я ,мол, Высший разум! Или Я - господь Бог! И все! Ходят как шелковые! Сама вежливость! Че ни попроси, ну все сделают! А не сделают, так тысячу раз извиняются, мол прости ты меня господи, прости ты меня господи, не буду мол так больше.... Пустячок, а приятнооо...А тут....Ээххх!"-
и дальше Пилоту: "Ладно, хватит теории, перейдем к практике. Начнем с себя! Тьфу ты! То есть с - тебя!"