Вопросы Президенту...

Иван Маков
На дворе - НИКАКОЙ год от рождества Христова. Я живу в стране под названием - НИЧТО, с президентом по фамилии - НИКТО. Президент НИКТО обладает очень редкостным именем -  Я! По легенде его так назвала мать, в честь архаического джентльмена и великого деятеля сумевшего прожить жизнь исключительно ради СЕБЯ. СЕБЯ была любовью всей его жизни, что бы он не делал, он старался только ради СЕБЯ! Джентльмен Я всю жизнь купал в богатстве СЕБЯ и СЕБЯ любила за это Я.

 
Я ни кого не замечал кроме СЕБЯ, ни на одну девушку он так не смотрел, как смотрел на СЕБЯ! Судьба была к ним добра и они умерли в один день, в один час и в одну минуту!  На могиле было выгравировано – Я люблю СЕБЯ, а СЕБЯ люблю Я! История Любви достойная небес и пьес.


С именем Я, связана интересная закономерность, которая недавно стала традицией – страной НИЧТО управляли только президенты с именем Я. Был правда один случай когда президентом стал человек по имени МЫ с фамилией ВСЕ, правда через короткий промежуток времени он изменил имя и фамилию на Я ВСЕ.
У товарища президента Я НИКТО есть правая рука, премьер министр Я СТОБОЙ и вместе они добросовестно управляют НИЧЕМ! НИЧЕМ очень сложно управлять, это понятно, но у них в многолетнем тандеме страна действительна стала НИЧТО, как в прошлые времена!
Жизнь идет и НИЧТО растет, огромное белое пятно на мировой карте это НИЧТО и благодарить за это надо Я НИКТО!


* * *


Мне двадцать один год и я обладатель самого популярного имени и фамилии в стране НИЧТО, меня зовут МЫ НИКАК! Живу с мамой, живем скромно. Без машин, без путешествий проживаем в городе САМИ-ВЫЖИВАЙТЕ, кстати президент наш тоже отсюда!

 
САМИ-ВЫЖИВАЙТЕ город прекрасный, но не без бед. Квартиры. Номера телефонов меньше, чем цены в САМИ-ВЫЖИВАЙТЕ… Непонятно, это так правительство решила смысл жизни народу дать, мол кто всю жизнь работает, тот в старости в десять метров въедет  и не просто метров, а приватизированных десять метров! Философы дураки, что то там думали, думали в чем же смысл жизни, а правительство додумало… Смысл жизни в маленьких радостях за гигантские деньги!


И кого волнует, что иностранцам надо лет тридцать, на тот быт жизни, которого в стране НИЧТО и к смерти не достигнуть. Страна ведь названа НИЧТО, а нация НИЧТОЖЕСТВО и президент Я НИКТО здесь… При чем здесь зарубежье, при чем здесь иностранцы – НИЧТОЖЕСТВОМ ничтожное жилье, ничтожные машины, ничтожный быт по жизни!


Они  ведь сверху, а мы еще все снизу…