Так уж устроена жизнь...

Алексей Досков
   Курю в открытую форточку и смотрю на сочную рябину напротив окна. Она совершенно не кажется одинокой. Есть в ней какое-то зачарованное чувство превосходства и грации. Нет, я не слышу, чтобы она меня звала или куда-то приглашала, просто, кажется, что готов все время смотреть на нее, что в один прекрасный день ее ветка коснется моего окна, и тогда я выйду на лоджию, сорву несколько ягод и брошу их к себе в рот. И в тот же момент горько-сладкий сок пронзит затухающее сердце, оживив его. И я услышу мелодию, которая всколыхнет сознание, и вновь радость станет частой гостьей моего сердца.

   Уже который день мне снится, как я целую тебя. Тебе радостно, ты обнимаешь меня, полностью отдавшись моей страсти и чувству. А утром, когда сон исчезает за поворотом, долго лежу и смотрю в потолок, потому что знаю, что настанет день, и ты пройдешь мимо…
   А сны повторяются. В них я счастлив. Потому что люблю…

   Рябина каждый день наливается соком. Скоро настанет день, когда она захочет почувствовать на себе прикосновения рук, которые обнимут ствол, наклонят ветку и сорвут губами ягоды. Так и я ежедневно смотрю на наши фотографии, вспоминая золотое время, которое уже упущено безвозвратно…. Но никак не могу свыкнуться с этим. Потому что влюбленность растворяется во времени, а любовь остается до конца жизни.

   Каждый раз, когда приплываю на катере на рябиновый остров, все бросаются к деревьям, фотографируясь на их фоне. Им нравится гулять среди них, восторгаясь их красотой. Лишь я один стою на берегу, с далекой улыбкой глядя в глубину пространства. Не интересно мне там, ведь среди них нет моей рябины, что растет под окном.

   Брызги намочили мой плащ, и я согреваю руки в карманах. Люди смеются, а я просто сижу на корме и улыбаюсь своим мыслям. В них мы вместе. Поют птицы, шумят деревья, белоснежные сугробы приглашают нас поваляться в них.
Хорошо, когда в памяти есть тот, ради которого хочется просыпаться и творить, кого любишь и ждешь. И хоть он не приходит, любовь все равно никуда не уходит.

   … Всякий раз, проходя мимо любимого дерева, я касаюсь ствола, провожу по нему рукой, нагибаю ветку и срываю зубами сочные ягоды. Любовь не покинула меня, она просто забилась в дальний уголок сердца и иногда оттуда подает сигналы. И тогда я подхожу к окну и курю в форточку…

   Так уж устроена жизнь…