Записная книжка - 3

Хеккуба Крафт
* * *
Если женщина в разговоре с мужчиной много улыбается и смеётся, то она или очень жизнерадостный человек, или просто хочет понравиться.

* * *
Подруга. 
Стучит в окно, потом спрашивает:  «Ты сразу услышала, как я стучала?»
Я: «Ну конечно! Ты что думаешь, я глухая?»
Подруга задумчиво: «Не знаю, ты так много болеешь…»

* * *
Она пошла в большой лес по маленькой нужде. И не вернулась.
Лес её не отпустил...

* * *
Положительные эмоции перед сном.
Кошка, поначалу скромно сидевшая на краешке кровати и наблюдавшая за мной, вдруг муркнула, внезапно соскочила на пол, и стала бегать по комнате, задрав хвост трубой и громко мурлыча, словно призывая меня с ней поиграть. Когда я сделала вид, что приняла предложение, глаза животного стали безумными, и владения ее игрового поля значительно расширились…

* * *
Вот и все.
Купила электронный аппарат для измерения давления. Пусть, думаю, будет в доме, а то мало ли… Стареем все-таки. Подруга, вздыхая: «Ну, вот и все, раньше с гитарами на фестивали ездили, а теперь будем с тонометрами!»

* * *
В мертвой, звенящей, давящей тишине частенько бываешь рад даже жужжанию мухи.

* * *
Надпись в маршрутном такси на верхней планке над дверью: «Место для удара головой!» Стукалась и читала. Читала, и все равно стукалась!

* * *
Шаг вперёд.
Иной раз, расставаясь с дорогими для вас местами и любимыми людьми, много теряешь. Но ведь и приобретаешь не меньше, не правда ли? Не бойтесь делать шаг вперёд.

* * *
Бомж.
Свернувшись калачиком на обломках мусорной свалки, на самом ее краю
маленькой, скорбной птичкой плачет душа…

* * *
С ног на голову.
Вы когда-нибудь замечали, что человек, идущий по городу в костюме и при галстуке, с букетом цветов в руках вызывает у нас, скорее, удивление. А того, который прогуливается с бутылкой пива, или вообще двигается на «автопилоте», воспринимаем вполне обыденно, словно это в порядке вещей.  Система ценностей изменилась. А мы к этому привыкли.

* * *
На всякий случай.
Пока мы шли из комнаты в кухню, она успела два раза ущипнуть меня за деликатное место, мотивируя это тем, что когда я стану известной, она всем будет рассказывать, как щипала меня за попку!

* * *
Несоответствие.
Дед совсем старый, дряхлый, в общем-то, дед. А туфли новые.
Спрашивается, зачем?

* * *
На диване было очень тесно, мы сидели, прижавшись друг к другу, и пили шампанское. Другая бы на моем месте что-нибудь придумала, а я сидела, как бревно.

* * *
В дизеле.
Я была так надушена, что рядом сидящий дед все время вздыхал, сморкался и подпирал рукой голову. Видимо, ему было мало воздуха. Но как выяснилось позже, он вздыхал после вчерашнего.

* * *
На даче.
Она пролупила глаза в 6-00 утра, куда-то сходила, затем стала топать по полу большими резиновыми тапками и кричать: «Эй, смотрите, какое солнце!»  Так что какой уж тут сон?

* * *
Одной старушке очень нравилось по телевизору смотреть хоккей. Но как-то раз, подойдя поближе к экрану, вгляделась… и удивленно: «Ах, так они на коньках?..»

* * *
И не горят, не горят черновики жизни на великом костре боли душевной.

* * *
Звонит один давний товарищ. Я не снимаю трубку. Подруга назидательно: «Радуйся, что тебе еще звонят! Придет время, когда на другом конце провода будет мертвая тишина!»

* * *
Андерсен.
Думал ли Андерсен о том, что через 130 лет после его смерти женщина 39-ти лет, читая его сказки, будет с нежностью целовать его портрет?

* * *
На полки книжных магазинов, опережая друг друга по численности, неудержимым потоком плывут книги очередных литературных бездарностей, откровенно и цинично предлагающих нам отведать первоклассного дерьма.

* * *
Бессмертная арифметика.
В школьные годы нашего далекого детства каждый из нас (в идеальном  варианте) имел: одну маму, одного папу, две бабушки…  И только дедушек у нас всегда было три: по линии отца, матери, и… очаровательного "дедушку Ленина", который умудрился укорениться в каждой советской семье, где жили маленькие дети, и стать им "родным".

* * *
Когда умирают люди.
Когда умирают люди, то солнце встает по утрам по-прежнему. И с ещё большею нежностью согревает для жизни всех, оставшихся на земле...

* * *
Мушкатик.
Ну, что за чудо, этот цветок Мушкатик! Какой у него все же потрясающе-насыщенный запах. С ним и стоять-то рядом довольно приятно. Разросся весь, раскинулся, как купец, распахнул свои ручки-веточки, будто хочет сказать: вот я какой, посмотрите! Вы только посмотрите на меня! 
И будет совершенно прав. Чудо-мушкатик!

* * *
Друзья.
Она нацепила на бутылку с водкой католический крест, но это не помогло  -  мы пили, и все трое время от времени обнимались.

* * *
Страшно однажды придти домой, нажать кнопку звонка, а там  –  тишина...

* * *
Мечтала стать художником. Но не стала. 
Спустя много лет, в одно зимнее утро взглянула в окно и поразилась: «А зачем писать картины? Ведь они уже все давно написаны. Богом!»

* * *
Жизнь.
Жизнь изменяется… и принимает новые образы. Видится мне то лошадью, гуляющей у реки в оранжевых бликах рассвета, а то туманом над свежевырытою могилою…


------------------------------
Фото взято из интернета.
Спасибо автору!