Странность роста волос

Федотова Анна
Я маленьким был любопытным до жути,
Хотел я во всем докопаться до сути.
Но больше всех, помню, заботил вопрос
По поводу странности роста волос.

Известно, с годами мужчины лысеют.
Бывает, "под ноль", будто голову бреют.
Зато появляются волосы где? -
В носу и ушах, на щеках, бороде.

Загадочный этот природный процесс
Тогда вызывал мой живой интерес -

Украдкой я плешь изучал у соседа,
Заглядывал у ухо мохнатое деда,
И папа замучился мне объяснять,
Что нос с волосами способен дышать.

Со мной тогда было, наверное, сложно.
И папа не выдержал: "Так невозможно!
Вот станешь большим, полысеешь - узнаешь,
На собственном опыте все испытаешь."

Я вырос большим, как предсказывал папа.
Усы, борода, сверху лысины шляпа.
Но больше меня не тревожит вопрос
По поводу странности роста волос.

Теперь это все мне не кажется странным,
Таинственным, жутким, хоть сколько забавным.
И лысина стала родной и привычной,
И ноздри мохнатые дышат отлично.

Но если вдруг кто-то задаст мне вопрос
По поводу странности роста волос,
Скажу что нашел в этих странностях плюсы,
Которыми с Вами сейчас поделюсь я:

Вот борода - с ней смотрюсь я солидным,
Серьезным таким, представительным, видным.
И если стоят на дворе холода,
Что лучше сореет лицо - борода.

И волосы в ухе, глядишь, пригодятся,
Поэтому сбрить их не стоит стараться.
"Зачем же?" - меня может кто-то спросить,
А хоть бы немытые уши прикрыть.

Ну, лысина просто сплошное удобство -
Шампунь экономит и стричься с ней просто.
Короче, с ней чище, надежней, практичней...
Но, правда, с прической я был симпатичней.

P.S. Вот только про волосы те, что в ноздре
     Сказать в общем даже и нечего мне.
     Какая мне радость от них - я не знаю.
     Спасибо хотя бы дышать не мешают.