Новая Я...

Анастасия Фадеева
Автор:  Фадеева Анастасия.

Этот рассказ я хочу посвятить моей близкой подруге, и сказать ей спасибо, что понимает меня такой, какая я есть. И всегда выслушивает, мои глупости. И тому человеку, который вошёл в мою жизнь недавно. И сказать ему спасибо, за хорошо проведённые дни…За те дни… Когда мне было хорошо с ним.

-«Я не знаю, что ему ответить, Алл!»
-«А ты ему ничего не отвечай! Тоже вариант!»
-«Да… тоже вариант!» – с тяжёлый вздохом ответила я

Ощущение лёгкости и свободы. Тебе знакомо это чувство. Мы не ценим этого, пока оно у нас есть. Впрочем наверно как и всё остальное, да… Человек не угомомнен в своих желаниях. Хочется сразу и всего, и получив это, мы ищем ещё большего. Привкус свободы – привкус соли… Ветрянный.

-«Да, что ты паришься из за него? Понять не могу!»

Я и сама не могу. Это знаешь… Как нехватка чего то уже привычного. Вот стоит старая тумбочка, уже не подходит к интерьеру, а ты не можешь её выкинуть. Она уже часть твоей жизни. Обычный пример, но заезженный до боли. Нужно избавляться от всего старого. Искать новую себя. И спасибо тебе, что ты помогаешь мне в этом.

-«Ты зациклена, тебе нужно отвлечься!»

Мысли, как тараканы. Только они не расползаются, их потравили дихлофосом и они сползлись все в одну кучу. У каждого таракана разные идеи, но уже умирающие или бредовые. Нужно разобрать из них более гениальные. И я пытаюсь это сделать.Только прежде чем это сделать, нужно освободиться от всего лишнего. Ты спросишь, что я называю лишним? Тех людей, которые меня не понимают, тех людей, которые меня не поддерживают, тех людей, которые ищут меня для чего то… Лишние эмоции, лишние книги, журналы, одежу которая давит и душит… Освободится от обид, от боли. Чувствуя себя иной. Я учусь этому. И у меня получается. Ты знаешь!
Мне очень приятно, что у нас есть одна маленькая тайна. Она несёт в себе, чисто женский характер. Мне приятно осознавать, что эту тайну, никто из нас не раскроет. Её знают миллионы и в то же время – не знает никто.

«Я очень по тебе скучаю… Но мне кажется, я теряю тебя.»

Прости…Такие мысли наверно не появляются просто так. Я уж и не знаю, виновата я в чём то перед тобой, или нет. Но я не верю тебе. Недоверие – спутник не очень хороший. Но ничего не могу с собой поделать. Однажды о чём то подумав, человек,реализует эти мысли в воздухе. А о чём думаю я? Я думаю, лишь о том, что у меня будет всё прекрасно. Да и сейчас собственно так же… Но там… Всё будет без тебя…
4.06.11