Звери в Олимпийском 11 декабря 2004г

Ольга Бунакова
Окна занавешены лиловой мглой декабрьского утра. Который сейчас час? Где- то внизу шарканьем лопат дворники упрямо сбивают с ритма утренних любовников. Сонной рукой нахожу пульт. Привычный щелчок. На экране Рома Зверь спешит удержать ускользающую любовь. «Напитки покрепче», иду варить кофе. В уголке экрана загорается надпись «Сегодня концерт в «Олимпийском». Сегодня! Сегодня!
Если взять все фото Ромы Зверя, которые начинают продавать чуть ли не на эскалаторе станции «Проспект мира», то ими можно было бы оклеить СК «Олимпийский» с внешней и внутренней стороны. Было бы красиво! Внутри «Олимпийский похож на катакомбы. В сером сквозном холле плакаты, футболки, банданы, календари и диски Зверей. Попадая внутрь гигантского здания, большая толпа людей разделяется на отдельный группки - молекулы, которые движутся далеко друг от друга, как кислород высоко в горах. Потом эти молекулы - человечки перемещаются на сине- оранжевые трибуны и на поле танцевального партера.
Вверху, слева и справа от сцены, традиционные экраны. Внизу – надписи «Звери» в стиле граффити на кирпичных стенах гаражей. Сцену скрывает центральное полотно с изображением московской многоэтажки, в которой сегодня проснулась я, да и подавляющее большинство тех, кто пришел на встречу со Зверями.
Рассматривая общую картину в стиле «районы- кварталы» мой глаз постоянно ощущает присутствие чего- то инородного, что не вписывается в общую дворовую тему. Наконец, я его увидела и не поверила своим глазам. Из-за угла рисованного дома (только что не из кустов) выглядывает крыло БЕЛОГО рояля! Появляется ожидание чего-то необычного. Скорее бы начался концерт!
Настроение радостного ожидания нарушает появление совсем неромантичного представителя службы МВД РФ. С врожденным выражением на лице «ва-аще поубивал бы, блин» он строго прохаживается вдоль наших рядов, дабы не дать девчонкам перебраться в другой сектор, на две узкие ступеньки ближе к заветной сцене. Сизая цигейковая шапка балансирует на оттопыренных ушах и, наверное, жутко раздражает. В «Олимпийском» тепло.
Раскатистый звук лавиной накрывает трибуны и возвещает о начале концерта. На экранах бешено замелькали эпизоды из клипов Зверей. Назвать то, что началось потом, расхожим словом «шоу» было бы обыденно просто. Интересно, какие определения всему увиденному подберут профи от журналистики, но оценить, сколько в это действо было вложено (коммерческие вложения, само собой) самых лучших человеческих и профессиональных качеств можно только находясь в зале.
Это был настоящий праздник с потрясающими спецэффектами, великолепным, очень красивым светом и классным звуком! Огненный дождь сменялся настоящим, Рома поднимался над сценой в «Фабрике грез», подставлял лицо под шумящие водяные струи в «Дождях- пистолетах», осыпал девушек цветами. В общем, «в небо шарики, салюты».
Звери продемонстрировали безусловное уважение и абсолютно искреннюю любовь к своим зрителям, поклонникам, всем людям, которые в них верят. Когда весной они «взорвали» Лужники, у многих это вызвало шок. Но, как оказалось, это был лишь момент зачатия. Выдержав положенный срок (прошло 9 месяцев!), на свет появился невероятно красивый плод любви и больших стараний, который готовился к своему появлению в далеко не тепличных условиях концертного тура и бесконечных съемок.
А вышел Роман не в белой шляпе, которую на него не пытался  надеть только самый ленивый журналист, а в черном фраке с пятью олимпийскими кольцами на груди. Как он и обещал в концертной эйфории  Лужников, Звери собрали Олимпийский.
Легкие пальцы Кирилла приподнимают краешек тайны белого рояля. Интрига торжествующим взглядом окидывает зал. То, что Звери выступят с оркестровыми музыкантами, не мог ожидать никто!
-Это «Напитки покрепче». Супер!
Я вслух радуюсь угаданной с первых нот мелодии (три класса музыкальной школы не прошли даром). Рядом, цепко обнимающий девушку парень, с недоверием заглядывает мне в лицо. Завораживающее вступление плывет над залом, поглощая маленькие островки первого неузнавания. Щелчок, и моя огненная звездочка цепляется к мелодийному шлейфу. Трибуны «Олимпийского» превратились в небо с горячими звездами. Жарко.
«Жарко! Как жарко! Что же делать?»- говорит Рома тоном гипнотизера, и продолжает: «Лето, пляж!» Это Южная ночь.
Легким движением руки и под общий восторг зала Звери демонстрируют пляжный вариант мини-монокини. Рома вовремя успевает остановить Мишу, иначе пляж грозил стать нудистским.
Потом была ПТСЛ, и на голых торсах Зверей появились красные ленточки выпускников. Гипнотический сеанс был предусмотрительно завершен, дабы не провоцировать податливую публику на общеизвестное окончание выпускных…
Рома слегка прикрывает глаза, и все женские сердца начинают вздрагивать от приятной пронзающей боли его черных стрел- ресниц.
-Первый раз не в счет
-Ты не виновата
Строчки тяжелыми каплями собираются где- то внутри меня, становятся жгуче- горячими и выливаются в глаза, когда Рома уже поет «Маленькую «с». Запуск корабля в космос получается немного грустным. На экране разворачивается целая история мультяшной любви.
-Ты не переживай, мы встретимся!
-Мы обязательно с тобой встретимся! Пока-а-а…
Рисованный Рома и рисованная девушка заполняют межпланетное пространство бьющимися в любовном ритме сердцами. Мне грустно до тех пор, пока я не вижу Сашу Войтинского лихо раскачивающегося верхом на месяце. Вот, черт!
Приятно было увидеть людей с MTV, которые пришли поздравить Зверей с вручением премий RMA 2004 еще раз на глазах их поклонников, а не музыкальной тусовки, и пригласили на сцену их продюсера и друга Александра Войтинского. Дружба артистов и продюсера имеет особую ценность. Ведь успех, при грамотном подходе, может состояться и без нее, но это будет как smile, наклеенная на лицо среднестатистического американца.
Как и все самое хорошее, концерт закончился  незаметно быстро. Зная наизусть все до одной песни, я уносила с собой ощущение новизны: новых аранжировок, вообще новых радующих впечатлений от группы и того, что в жизни Зверей начинается новый этап. Пусть он обязательно будет!