Сестра

Ася Достоевская
когда мне грустно, когда мне темно и страшно, я вспоминаю о том, что у меня есть сестра.
сестра - это самая крепкая трость, что никогда не потеряется и не сломается. сестра - это вечный спутник, это преданная собака, ждущая тебя у порога. сестра - это самая красивая музыка, самая интересная книга, самый умный фильм. сестра - твой теплый дом, что в любой момент откроет двери. сестра - это твои любимые сережки, любимый какао, любимые большие светлые глаза.
я не знаю, чем занимаются люди без сестер. жалко мне их очень!
эти люди не слышали самую чудесную комбинацию звуков, не видели лучшей игры актеров, не читали хороших книг. если они вдруг упадут, некому будет их поднять, если они потеряют дом, их нигде не будут ждать. никогда не смогут посмотреть в большие светлые глаза.
так и умрут.
не живя вовсе.