Нет больше той!

Абрамова Мария
Я люблю мир ,
он большой
В нем не видно слез
Улыбаться люблю
С тобой ,
Когда на душе тоска
Просто так,
Люблю смотреть в даль
И вспоминать ,
Что значит мечтать,
Общаясь с прошлым ,
Смеюсь ,
Мне смешны слова ,
Увы они не правдивы ,
Мне смешно смотреть на них,
Когда говорят хочу вернуть тебя,
Это глупо , я не дура ,
Простите но другая ,
Нет больше той наивной ,
Все ушла, я но устала слезы по щекам
растирала , без слов бежала в даль,
Нет любви а от тог что устала ,
Да я знала ничего не будет но возвращала ,
Забудь , все что было ,больше вместе не будем,
Не хочу мечтать , надоело ждать ...,
надоело слов любовь , с прошлых сторон ,
Когда есть настоящее , вот он
Он достоин быть со мной ,
Да хочу быть с ним ,
Мне не важны ваши коменты ,
Ваши крики смс мне вы больше не нужны забудьте ,
Идите двери открыла , пенка дала ,
Сказала прощай
Что еще надо?
Хватит мучить меня , снова , и снова
Но слез больше нет нет сожаления только улыбка и уверенность ,
Что в прошлом не было любви , а любовь вот она моя ,
Люблю его я!