Чудес не бывает

Яркая Звезда
Я уже успела привыкнуть и уложить в мыслях новую часть меня под названием "диагноз".
Я даже почти приняла ухаживания нового мужчины.
Сделала ежегодную вакцинацию от гриппа.
Наконец подарила  подруге ее так горячо желаемую огромную метровую плюшевую панду на заказ. Глупо, но это был ее давний каприз. Довольно милый каприз.
Я снова занялась точными науками, психологией и языками.
Вобщем, жизнь наладилась. Диагноз это еще не конец света.

Ну а ты словно поджидал этого момента. Как хищник на зов инстинктов.
Мне больно смотреть на тебя, и я отворачиваюсь.
Кольцо. Белое золото. Три карата. Цветы...
Улыбаешься. Так откровенно и беспечно. Рассказываешь о чем-то и даешь мне в руки путевки в Египет. Пирамиды, солнце, пустыня. Ты знаешь, как я снова хочу туда. Как много времени я изучала Древнеегипетскую культуру, как манила она всегда своей загадочностью, как люблю я эти красоты, эти безупречные фигуры, храмы, памятники, как люблю там бывать...

Знаешь ведь все. Но я отворачиваюсь от всего этого.
Ты мне уже не нужен. Я тебя вспоминаю иногда, но без всяких целей.
Я смотрела тебе в глаза и мне было важно понять - а нужна ли тебе жена с таким диагнозом.
Я думаю, нет. Опускаю взгляд и отворачиваюсь.
Чтобы не видеть эту безусловную любовь. Чтобы не обманываться пустыми надеждами.
Не будет светлого будущего. Зачем нам эти обещания, если я знаю, чем это обернется.

Я отворачиваюсь и ухожу. А ты стоишь ошарашенный, и не понимающий в чем дело.
Ты думаешь это мой очередной приступ высокомерия или гордости.
Или я обиженна. Ты бежишь за мной, пытаешься остановить, спросить, сказать...
А я снова отворачиваюсь, пряча слезы.
Я не могу сказать в чем дело. Не потому что не поймешь.
А потому что страшно говорить вслух. Словно, если не произносить - все будет хорошо.

Ты так и не понял почему я ушла.
И я никогда не скажу почему это такое некогда желанное кольцо от тебя стало проклятьем.
И впредь, я больше не допущу нашей с тобой встречи.
Не будет светлого будущего, пока не вмешается Чудо.
Но мы-то ведь оба знаем, что чудес не бывает.